Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть актуальные аспекты развития художественно-творческого мышления младших школьников на занятиях компьютерной графикой.
Создан заказ №2542309
17 декабря 2017

Цель исследования: рассмотреть актуальные аспекты развития художественно-творческого мышления младших школьников на занятиях компьютерной графикой.

Как заказчик описал требования к работе:
мне нужно получить результат в 24 декабря поминиму получить хорошо (4) оценку требования в Файлы Это преподаватель написал Image 19E0C24F-0089-4B0C-B33A-E74B58D97281.jpeg Image E0BD6E60-6BD7-4807-8FD8-D2E1C4B97D52.jpeg Image BEE4EB8A-14B7-45E9-8251-9C48564BDCE9.jpeg
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема художественно-творческого развития волнует умы исследователей со времён античности и до наших дней. Главная причина интереса к этой проблеме в том, что художественное творчество рассматривается многими учеными, как феномен человеческой деятельности, как «наивысшее проявление человеческого бытия» (И. Кант, Ф. Шеллинг). Согласно Н. А. Бердяеву, постановка проблемы художественного творчества является «итогом всей мировой жизни и мировой культуры», «космическим принципом мира, имманентным человеку». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творчество практикуется как «синоним жизни», «сущность человеческого бытия» (К. Маркс). Многими учеными, философами, психологами, педагогами художественное творчество рассматривается по- разному: —с позиций философии художественно-творческое развитие — это многокомпонентный процесс, направленный на создание новых реальностей и ценностей; в нём объединены объективное и личностное, субъективное (И. Кант, Платон, Н. А. Бердяев, Э. В. Ильенков, А. Я. Понамарёв и др.); —с позиций эстетики художественное творчество есть самовыражение внутреннего мира ребёнка, который не только познает, но и выражает свое видение, понимание окружающего. Результатом его творческой деятельности является художественный образ как особый вид освоения и выражения действительности, форма мышления, существования в искусстве (Ю. Б. Борев, В. А. Разумный, Е. И. Севастьянов и др.). По мнению разных авторов (Е. А. Флёриной, Д. Б. Богоявленской, В. И. Киреенко, А. Г. Ковалёва, Б. М. Теплова, П. М. Якобсона, Н. А. Пономарёва и др.) своеобразие художественно-творческого развития ребёнка определяется особой эмоциональной окрашенностью, индивидуальностью образного видения, способами художественного решения. Эти положения находят подтверждение и в высказывания деятелей искусств (А. С. Голубкиной, С. Т. Коненкова, И. Е. Репина, П. П. Чистякова, Е. И. Дергилёва и др.), которые подчеркивают, что творчество — это выражение внутреннего духовного содержания человека в соответствующем ему чувственном образе. Объект исследования: процесс развития художественно-творческого мышленя в ДШИ. Предмет исследования: художественно-творческое мышление младших школьников во внеучебной деятельности. Цель исследования: рассмотреть актуальные аспекты развития художественно-творческого мышления младших школьников на занятиях компьютерной графикой. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать содержание понятия «художественно-творческое мышление». 2. Рассмотреть психолого-педагогические основы художественно-творческого мышления младших школьников. 3. Разработать цикл занятий по развитию художественно-творческого мышления младших школьников на занятиях компьютерной графикой. Теоретическая база исследования. Проблематика в данной области становилась предметом внимания: - И. Кант, Платон, Н. А. Бердяев, Э. В. Ильенков, А. Я. Понамарёв и др., осветивших феноменологию понятия «художественно-творческое мышление»; - Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, Р.С. Немова, В.Г. Ражникова, Д.Б. Эльконина, конкретизировавших психолого-педагогические стороны художественно-творческого мышления младших школьников; - Ю. Б. Борев, В. А. Разумный, Е. И. Севастьянов и др., обратившихся к к художественно-творческому мышлению учащихся младшего школьного возраста с позиций эстетики. Однако существует значительный пласт новой информации, который мало изучался. Это определило актуальность и выбор темы курсовой работы: «Проблемы развития художественно-творческого мышления учащихся ДШИ на занятиях компьютерной графикой»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть актуальные аспекты развития художественно-творческого мышления младших школьников на занятиях компьютерной графикой..docx
2017-12-23 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше указанного срока.Редактирование выполнено быстро и на высоте.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Изучение права на уроках обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенность этюдной работы на уроке русского народного танца
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры в обучении информатике в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заикание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы