Создан заказ №2542902
13 декабря 2017
Цель исследования: раскрыть эффективность домашней работы по математике как формы организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Неотъемлемым компонентом учебно-воспитательного процесса издавна выступает домашнее задание. Домашняя работа выступает как форма самостоятельной деятельности учащихся. Поэтому крайне важно уделять большое внимание домашним заданиям.
Проблемы организации домашних заданий изучали В. П. Вахтеров, Е. Н. Водовозова, Н. Н. Запольский, Р. В. Куницкий, И. Я. Герд. Вопросы организации домаш- них заданий в советской школе поднимались в работах В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А. Сухомлинского, Г. А. Аракеляна, Н. Г. Дайри, З. П. Шабалиной, Л. Н. Скаткина. Проблема оптимизации домашних заданий школьников рассматривалась в работах А. А. Гина, Ш. А. Амонашвили, С. С. Татарченковой, Е. В. Яновицкой, С. В. Телешова. Связь домашних заданий и организации самостоятельной работы школьника была изучена В. Е. Гурьяновым, С. В. Ивановым, Н. Н. Поспеловым, Е. С. Рябунским, К. В. Бардиным, С. В. Калининой, А. К. Громцевой. Вопросы нормирования объема домашних заданий были исследованы в работах З. С. Поповой, А. А. Кирсанова, С. Л. Мендлиной. Данные авторы рассматривали разные стороны понятия «домашнее задание»: функции, целесообразность, объем, содержание, связь с урочной деятельностью, аспекты организации, влияние личности учителя и другие.
Домашние задания по математике – непременная составляющая обучения математике в школе. Домашнее задание – это задачи, которые учащимся нужно решить без учителя, самостоятельно. Учащимся необходимо выполнять домашнюю работу в целях закрепления материала, пройденного на уроке, выявления неясных и непонятых моментов в изученном материале, выработки навыков решения того или иного типа задач. Проблема использования домашнего задания в обучении математике неоднократно обсуждалась в научной литературе. Многие специалисты в области педагогики и методики обучения математике уделяли внимание исследованию различных аспектов этой важной, объемной и многогранной проблемы.
Однако проблема домашних заданий и сегодня остается актуальной, по- прежнему вызывает споры в педагогической среде и находится в центре внимания родительской общественности.
Цель исследования: раскрыть эффективность домашней работы по математике как формы организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы.
Объект исследования: самостоятельной деятельность учащихся начальной школы.
Предмет исследования: домашняя работа по математике как форма организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы.
Для достижения поставленной цели важно решить ряд задач:
- провести теоретический анализ проблемы организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы с помощью домашней работы по математике;
- провести экспериментальное исследование с целью определения эффективности применения домашней работы по математике как формы организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы.
Гипотез исследования: домашняя работа будет эффективной формой организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы при соблюдении следующих педагогических условий:
-
-
-
Теоретическая значимость исследования. Теоретическая значимость исследования состоит в авторском вкладе следующих знаний в теорию и концептуальные положения организации обучения:
- о системе домашних заданий на начальном этапе школьного образования как части целостного образовательного процесса;
- о педагогических и диагностических возможностях системы домашних заданий как формы организации самостоятельной работы при реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Практическая значимость исследования состоит в возможности прямого продуктивного использования разработанной системы домашних заданий в повседневной практике обучения младших школьников. Разработаны условия (содержание заданий; время их использования в зависимости от возраста учащихся и этапа обучения; указаны необходимые средства и приемы обучения), обеспечивающие правильную организацию и методику проведения самостоятельной работы детей на уроках, дома, в группах продленного дня.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: раскрыть эффективность домашней работы по математике как формы организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы..docx
2017-12-19 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, хотя времени было мало. В работе были учтены все мои пожелания. Курсовая была принята преподавателем без внесения изменений. Автор постоянно находился на связи, отвечал на все интересующие вопросы.