Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности мотивационной сферы студентов вузов культуры и искусств
Создан заказ №2543100
13 декабря 2017

Особенности мотивационной сферы студентов вузов культуры и искусств

Как заказчик описал требования к работе:
ДЛЯ МЕНЯ ГЛАВНОЕ - ЭТО МАТЕРИАЛ,СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТЕМЕ КУРСОВОЙ!!! РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ В 2 ГЛАВЫ,С 3-МЯ ПОДГЛАВАМИ. ВВЕДЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СООТВЕТСВУЮЩИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЕСТВСТВЕНННО. Оформление и все метод.рекомендации не требую!!! если это будет влиять на цену, то на этом не заморачиваетесь! Прошу обрат ить внимание только на краткое пояснения по просьбам педагога в фотофайле. СРОК СДАЧИ достаточно длительный - 9.01!!!!! (если есть возможность,то можно раньше) заранне спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современное российское общество живет в обстановке глубоких социальных перемен: изменение общественного сознания, смена социальных и политических приоритетов. Одной из важнейших сфер жизни человека и общества было и будет образование - основной инструмент социализации личности. Именно уровнем и качеством образования определяется степень социальных притязаний современного человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня как никогда ощущается потребность в активной творческой личности, являющейся носителем и пропагандистом общей и профессиональной культуры. Поэтому необходимо воспитание личности свободной, способной к самоопределению в мире культуры, обладающей высоким уровнем самосознания, самодисциплины, независимостью суждений, сочетаемой с уважением к мнению других людей; человека, умеющего принимать решения и нести за них ответственность, способного ориентироваться в окружающем мире, обладающего профессиональными знаниями, умениями, навыками для полноценного участия в производственной и общественной жизни XXI века. Формирование профессиональной мотивации учебной деятельности студентов вузов культуры и искусств рассматривается нами как важнейший путь воспитания будущего специалиста. Работая со студентами, имеющими разный уровень общеобразовательной и музыкальной подготовки и разный уровень сформированности профессиональной мотивации учебной деятельности, преподаватели испытывают порой значительные затруднения. Поэтому «поиск талантов» должен идти совместно с целенаправленным формированием таковых. Вуз культуры и искусств в этом плане имеет широкие возможности. Профессионально-педагогическая направленность учебного процесса вуза позволяет студентам развить возможности своего творческого «Я», влиять на организацию, содержание и методику обучения с целью формирования профессиональной мотивации учебной деятельности, позволяющей вооружить студентов не только системой профессиональных знаний, умений, навыков, но и, что очень важно, сформировать и развить личностные качества. Перед преподавателями вуза стоит ответственная задача — не просто научить и воспитать, но и «научить учиться», а также сформировать навыки профессионального самовоспитания. Педагог, тем самым, обязан быть не только хорошим специалистом в области музыкально-теоретических дисциплин, фортепианной игры, вокала, дирижирования и т.д., но и способным разобраться в сложном комплексе природных и социально обусловленных характеристик личности. Целью учебно-воспитательной деятельности вузов культуры и искусств является качественная профессиональная подготовка специалиста. Это диктует необходимость выявления ряда педагогических условий, способствующих формированию профессиональной мотивации учебной деятельности студентов вуза. Проблеме мотивации учебной деятельности посвящены работы Л.И. Божович, А.К. Марковой, А.А. Реана, О.С. Гребенюк, В.Г. Асеева, П.М. ЯкобсонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Особенности мотивационной сферы студентов вузов культуры и искусств.docx
2021-02-25 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена качественно, автор всегда была на связи! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние социальных связей на мотивацию к обучению у студентов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воспитание лидеров на производстве
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кризисы профессионального становления личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические свойства деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные и организаторские способности учителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семья,как источник травматизации личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теории лидерства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Включенное наблюдение
В современных источниках включенное наблюдение определяется как один из методов, способствующих сбору информации. Данный метод имеет собственную классификацию, основаниями для которой служат:
Включённое наблюдение может быть:
Открытым является такое наблюдение за поведением людей, когда не происходит скрытия цели присутствия исследователя в группе. К примеру, исследователь может предложить детям пои...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Включенное наблюдение
В современных источниках включенное наблюдение определяется как один из методов, способствующих сбору информации. Данный метод имеет собственную классификацию, основаниями для которой служат:
Включённое наблюдение может быть:
Открытым является такое наблюдение за поведением людей, когда не происходит скрытия цели присутствия исследователя в группе. К примеру, исследователь может предложить детям пои...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы