Создан заказ №2543133
13 декабря 2017
Основы ТРИЗ и их дидактическое использование в инновационных образовательных системах
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России на пороге XXI столетия образование претерпевает кардинальные изменения. Они серьезно затрагивают стратегические направления, цели образования, что приводит к необходимости перестройки самой структуры образования, изменения технологий, структуры обучения в ходе подготовки трнаспрофессионалов. В кризисные, переходные периоды общественного развития возникают новые мотивы, ценностные ориентации, интересы и потребности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На их основе происходит перестройка качеств личности, характерных для периода профессионального становления.
Происходящие в обществе качественные изменения затронули систему общего образования, которой в данных условиях приходится изменяться, чтобы быть действительно способной удовлетворять имеющийся социальный заказ развивающегося государства, общества. В условиях перехода к исполнению Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в качестве приоритета выступает ориентир на личностные, предметные, метапредметные результаты.
Все большее значение среди проблем, которые обращают на себя пристальное внимание современных исследователей, приобретают те, что связаны с поисками путей для повышения эффективности, качества целенаправленного воспитания в современных условиях кризисной ситуации в экономической, культурной, духовной сферах современного общества. В ходе поиска новых факторов, методов, средств организации воспитания предпочтение отдается тем, которые, во-первых, являются многофункциональными, интегральными по собственному характеру; во-вторых, способствуют самовыражению, самореализации личности; в-третьих, органически вписываются в действующие учебно-воспитательные системы; и, наконец, в-четвертых, интересны детям. Подобным развивающим средством сегодня является технология ТРИЗ – РТВ. У нее имеется познавательная развлекающая, развивающая, диагностирующая, корректирующая и иные воспитательные функции.
Ключевым показателем личностного, творческого, умственного развития является совокупность, уровень развития мыслительных приемов, интеллектуальных умений, логических операций. Особенное внимание придается процессу развития творческих способностей детей. Оптимальную способность делать открытия, выводы, изобретать, решать творческие задачи необходимо развивать в каждом ребенке с детства. Таким образом, тема работы является актуальной.
Целью работы является изучение основ ТРИЗ и их дидактического использования в инновационных образовательных системах.
Задачи работы:
- определить понятие, сущность и особенности дидактического использования ТРИЗ-педагогики;
- рассмотреть технологию ТРИЗ – РТВ в инновационном образовательном процессе;
- охарактеризовать этапы и задачи дидактического использования ТРИЗ.
Объект исследования – инновационные образовательные системы.
Предмет исследования – основы ТРИЗ и их дидактическое использование в инновационных образовательных системах.
При написании работы использованы такие методы исследования как анализ и синтез, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы ТРИЗ и их дидактическое использование в инновационных образовательных системах .docx
2021-04-11 02:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо! Работа выполнена качественно! Автор всегда на связи и прислушивается к мнению заказчика!