Создан заказ №2543393
13 декабря 2017
Нарушение ВПФ у детей с эпилепсией
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для 3 курса клинической психологии, с практической частью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы связана с тем, что в настоящее время эпилепсия - самая распространенное и серьезное нарушение деятельности мозга, которое встречается во всех странах. Этому заболеванию подвержены люди всех возрастов, от младенцев до пожилых. Европейская декларация по эпилепсии обращает внимание, что «более всего от не выявления и недостаточного лечения страдают дети, подростки и пожилые».
Эпилепсия у детей одна из наиболее актуальных проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время в России около 80% новорожденных имеют более или менее серьезные нарушения центральной нервной системы. Многие из них имеют тяжелую форму нарушений. Кроме того, около 2% детей до двух лет уже имеют по крайней мере один эпилептический припадок (Гусев Е.И., Бурд Г.С., 1994).
2/3 случаев заболеваемости эпилепсией приходятся именно на детский возраст. В большинстве случаев дебют эпилепсии приходится на возраст до 16 лет. Больные эпилепсией, у которых заболевание проявилось в раннем возрасте развиваются уже в условиях болезни, в отличие от людей, которые уже сформировались к моменту начала заболевания. Это отражается и на развитии высших психических функций ребенка, больного эпилепсией. Именно в связи с этим необходимо комплексное медико-психологическое обследование для оценки когнитивного дефицита. Психические нарушения у детей в количественном и качественном отношении многообразны, как и эпилепсия.
Частота нарушений познавательных функций у детей очень велика. Эти нарушения могут быть связаны не только с самой болезнью, но и являться результатом неадекватной терапии.
Нарушения познавательных функций, вызванные эпилепсией, могут иметь ярко выраженный характер и сильно отличать детей, страдающих этим заболеванием от здоровых. Часто дети с этим диагнозом не могут учиться среди своих сверстников, не успевают за ними. Часто по этой причине они становятся изгоями, их отвергают. Однако подобные нарушения не справедливо вызывают подобную реакция, ведь среди великих людей были больные эпилепсией. Самые известные из которых Данте, Ван Гог и Достоевский.
Знать особенности мышления, восприятия, памяти и других когнитивных функций у эпилептиков важно в связи с тем, чтобы понимать их особенности и соответственно обращаться к ним, учитывая особенности их болезни. Например, К. Леонгард в книге «Акцентуированные личности» описывает эпилептоидную психопатию, проявления которой схожи с нарушениями личности у больного эпилепсией. Леонгард указывает, что «сходство проявлений эпилептоидной психопатии с изменениями характера эпилептического порядка проявляется еще и в тяжеловесности мышления». Естественно, что быстро мыслящий человек может раздражаться на подобную «тяжеловесность» мышления, однако, если он понимает особенности своего собеседника, ему будет проще с ним взаимодействовать.
Что касается психологической науки в целом, для нее эта тема крайне важна. Прежде всего, определение нарушения познавательных функций у больных эпилепсией дает большие возможности для изучения связи психических функций с определенным участком коры головного мозга. Показывается связь функции с конкретным полушарием или как она распределена между полушариями. Фокус, сделанный на детях, помогает понять, как развиваются высшие психические функции и их нарушения в онтогенезе. Эта тема помогает описать, каковы возможные последствия нарушения разных структур мозга.
Особенно знания особенностей познавательных процессов важны для психологов-практиков, для того, чтобы выработать правильный способ взаимодействия с подобными клиентами. Эпилептики часто обращаются к психологам в связи с проблемами депрессии, одиночества, и практику необходимо знать, на основе чего произрастают проблемы пациентов и по возможности предсказать возможные модели поведения таких больных, а также их личностные особенности. Но в первую очередь психологам практикам необходимо знание о нарушениях познавательных функций у детей, больных эпилепсией, для того, чтобы разработать правильную программу обучения, учитывающую все особенности таких больных. Также для практики важна возможность на основе теоретических исследований взаимосвязи психической функции и участка мозга анализировать нарушения мозга в связи с нарушением психики.
Цель исследования: изучить особенности нарушений высших психических функций у детей с эпилепсией.
Задачи исследования:
1. Получить общую информацию об эпилепсии как болезни.
2. Описать основные нарушения психических функций у детей, больных эпилепсией.
Объект исследования: дети с эпилепсией
Предмет исследования: понятие, причины и особенности проявления нарушений высших психических функций при эпилепсии у детеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нарушение ВПФ у детей с эпилепсией.docx
2018-03-07 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор 24 часа в сутки всегда на связи работу сделала отлично и в срок всем рекомендую