Создан заказ №2543514
13 декабря 2017
Целью нашего исследования является изучение политической рекламы и ее роли в избирательных кампаниях на опыте зарубежных стран.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по политологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования: Политическая реклама - одно из важнейших направлений рекламной индустрии. Уже из самого названия следует, что используется она в области политики для побуждения людей голосовать, делать свой выбор, отдавать своё предпочтение. Это важная часть политического процесса в странах, где допускается реклама кандидатов на выборные посты, так как именно реклама определяет наше восприятие политической реальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Политическая реклама имеет различные определения, но если попытаться найти в них общий момент, то это будет, безусловно, «коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов». политический реклама имидж избирательный
С каждым годом, с каждыми выборами политическая реклама становится все более изощренной и эффективной. Практически во всех странах её богатым арсеналом пользуются действующие политики, имеющие преимущественный доступ к СМИ и активизирующие перед выборами сбою деятельность. Телевидение заставляет политиков больше внимания уделять своей внешности, умению общаться с аудиторией в прямом эфире, участвовать в теледебатах, отвечать на неприятные вопросы журналистов, участников «круглых столов», соперников-претендентов. Политическая реклама все чаще используется для создания имиджа в избирательных кампаниях. Политическая реклама - эффективное средство внедрения политических и идеологических ценностей, исходящих из ожиданий общественности.
Имидж кандидата (лидера) - один из главных инструментов политической рекламы. Его специфика заключается в том, что реакция получателя имиджевой информации контролируема, так как сообщения создаются с учетом ожиданий населения. Имидж включает в себя и реальные черты личности, и проекцию свойств, отражающих интересы и ожидания избирателей. Он как бы выступает своего рода посредником между лидером и массой. Избиратель воспринимает этот образ, постоянно воспроизводимый как самим кандидатом, так и СМИ.
Широкое применение политических, коммуникаций в общественной жизни России, использование в этой сфере PR-технологий свидетельствует о демократизации российского общества, о постепенном забвении россиянами стереотипов политического монополизма. Пусть пока не всегда практические действия политических фигурантов и их советников выглядят логически осмысленными и соответствующими научным рекомендациям, но приобретаемый ими опыт, безусловно, дорогого стоит для всего общества в целом.
Целью нашего исследования является изучение политической рекламы и ее роли в избирательных кампаниях на опыте зарубежных стран. Для достижения данной цели нам необходимо решить ряд задач:
- дать понятие политической рекламы
- изучить виды и функции политической рекламы;
- исследовать методы и приёмы;
- определить использование политической рекламы в США на примере предвыборной компании Трампа;
-показать политическую рекламу как средство воздействия на электоральное поведение в европейском опыте.
Теоретическую базу исследования можно определить такими авторами, как Лобов И.А., Яворская И.У, Йилмаз Е.А., Кружаев А.М.
Работа состоит из введения, двух глав, пяти разделов, заключения и списка литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является изучение политической рекламы и ее роли в избирательных кампаниях на опыте зарубежных стран..docx
2017-12-19 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепен! Всегда на связи. Уважительность и отзывчивость, профессиональный текст работы очень радовал во время сотрудничества. СПАСИБО!!!