Создан заказ №2543514
13 декабря 2017
Целью нашего исследования является изучение политической рекламы и ее роли в избирательных кампаниях на опыте зарубежных стран.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по политологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования: Политическая реклама - одно из важнейших направлений рекламной индустрии. Уже из самого названия следует, что используется она в области политики для побуждения людей голосовать, делать свой выбор, отдавать своё предпочтение. Это важная часть политического процесса в странах, где допускается реклама кандидатов на выборные посты, так как именно реклама определяет наше восприятие политической реальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Политическая реклама имеет различные определения, но если попытаться найти в них общий момент, то это будет, безусловно, «коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов». политический реклама имидж избирательный
С каждым годом, с каждыми выборами политическая реклама становится все более изощренной и эффективной. Практически во всех странах её богатым арсеналом пользуются действующие политики, имеющие преимущественный доступ к СМИ и активизирующие перед выборами сбою деятельность. Телевидение заставляет политиков больше внимания уделять своей внешности, умению общаться с аудиторией в прямом эфире, участвовать в теледебатах, отвечать на неприятные вопросы журналистов, участников «круглых столов», соперников-претендентов. Политическая реклама все чаще используется для создания имиджа в избирательных кампаниях. Политическая реклама - эффективное средство внедрения политических и идеологических ценностей, исходящих из ожиданий общественности.
Имидж кандидата (лидера) - один из главных инструментов политической рекламы. Его специфика заключается в том, что реакция получателя имиджевой информации контролируема, так как сообщения создаются с учетом ожиданий населения. Имидж включает в себя и реальные черты личности, и проекцию свойств, отражающих интересы и ожидания избирателей. Он как бы выступает своего рода посредником между лидером и массой. Избиратель воспринимает этот образ, постоянно воспроизводимый как самим кандидатом, так и СМИ.
Широкое применение политических, коммуникаций в общественной жизни России, использование в этой сфере PR-технологий свидетельствует о демократизации российского общества, о постепенном забвении россиянами стереотипов политического монополизма. Пусть пока не всегда практические действия политических фигурантов и их советников выглядят логически осмысленными и соответствующими научным рекомендациям, но приобретаемый ими опыт, безусловно, дорогого стоит для всего общества в целом.
Целью нашего исследования является изучение политической рекламы и ее роли в избирательных кампаниях на опыте зарубежных стран. Для достижения данной цели нам необходимо решить ряд задач:
- дать понятие политической рекламы
- изучить виды и функции политической рекламы;
- исследовать методы и приёмы;
- определить использование политической рекламы в США на примере предвыборной компании Трампа;
-показать политическую рекламу как средство воздействия на электоральное поведение в европейском опыте.
Теоретическую базу исследования можно определить такими авторами, как Лобов И.А., Яворская И.У, Йилмаз Е.А., Кружаев А.М.
Работа состоит из введения, двух глав, пяти разделов, заключения и списка литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является изучение политической рекламы и ее роли в избирательных кампаниях на опыте зарубежных стран..docx
2017-12-19 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепен! Всегда на связи. Уважительность и отзывчивость, профессиональный текст работы очень радовал во время сотрудничества. СПАСИБО!!!