Создан заказ №2544145
13 декабря 2017
Стратегический анализ потребителей организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономическому анализу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современное время экономические факторы находятся в достаточно сильно зависимости от уровня развития производства, хозяйственных связей между производителями и потребителями продукции. Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном рынке, вынуждают организации и предприятия ставить своей целью постоянное повышение уровня качества обслуживания. И одним из первых этапов достижения этой цели является исследование потребителей своей продукции.
Интенсивное развитие теории и практики управления привело к накоплению огромного эмпирического материала о бизнес-процессах, потребительском поведении и конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ряд ученых смогли сгруппировать и обобщить имеющиеся факты.
Прогресс в теории, практическая деятельность на рынке вызвали новую тенденцию в области науки управления маркетинг. В своей самой общей форме концепция маркетинга обозначает исследование рынка для определённой цели. В маркетинге, который предназначен для удовлетворения потребностей людей, исследования важны.
В рыночных условиях те фирмы и компании, которые лучше других, знают, что эти потребности получают преимущества и производят товары, которые могут их удовлетворить.
Но рынок постоянно меняется, меняются и потребности людей под влиянием различных факторов, поэтому компании должны постоянно следить за конъюнктурой рынка, чтобы получить прибыль.
Актуальность темы состоит в том, что благодаря маркетинговым исследованиям фирмы могут отслеживать изменения в потребностях клиентов.
Как правило, необходимость проведения маркетинговых исследований возникает в случаях, когда: фирма не достигла своих маркетинговых целей; компания уступает конкуренту; фирма намерена диверсифицировать свою деятельность; фирма готовит новый бизнес-план; любые другие случаи, когда менеджеры оказываются в затруднительном положении в выборе действий.
Цель работы состоит в изучении маркетингового исследования, его понятия, задач, этапов, методов и средств.
В курсовой работе были поставлены и последовательно решены такие задачи:
Определить понятие, цели и задачи маркетинговых исследований;
Выявить направления и этапы маркетинговых исследований и их особенности;
Изучить методы маркетинговых исследований;
Проанализировать типы маркетинговых исследований;
Рассмотреть российские примеры маркетинговых исследований и результаты исследований.
Объект курсовой работы ‒ российские предприятия оказывающие услуги в сфере авиационных перевозок.
Предмет курсовой работы ‒ теория и практика, методы маркетинговых исследований, совокупность экономических, организационных и правовых отношений, которые возникают при формировании рынка авиационных перевозок.
Вопросами стратегического анализа и проведения планирования на предприятиях различных отраслей экономики занимались многие авторы, данной теме посвящено огромное количество работ зарубежных ученых и практиков, самыми известными являются труды Р. Акоффа, Г. Джонсона, Б. Карлофа, У. Кинга, Д. Клиланда. Т. Коно, М.Портера, Д. Томпсона и многих других.
Теоретическую основу работы составили труды Ф. Котлера, Г. Л. Азоева, А. П. Панкрехина, А. Дайан, Е. Дихтль, X. Хершген и многих других.
Практические вопросы формирования и развития маркетинговых исследований достаточно полно освящены в работах ряда научных и исследовательских организаций, в числе которых ведущее место принадлежит Институту социологии РАН.
В том числе Московскому государственному университету им. М. В. Ломоносова, Российской ассоциации маркетинга, Всероссийскому научно-исследовательскому конъюнктурному институту и других.
Структура курсовой работы состоит из: введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В курсовой работе применен системный подход при изучении поведения субъектов рынка, применены приемы и методы экономического и статистического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегический анализ потребителей организации..docx
2018-10-31 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, получила работу с небольшой задержкой, но по срокам сдачи я не опоздала. Буду сдавать на днях, отпишусь как по качеству. Наглядно все грамотно и понятно.