Создан заказ №2544219
13 декабря 2017
Национальный этикет Японии
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета: Деловой этикет и культура коммуникации. Необходимо сделать реферат и презентацию к нему.
Требования к выполнению реферата во вложенном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. С каждым годом значительно возрастает количество людей, которые посещают зарубежные страны в качестве дипломатов, деловых партнеров и туристов. Но, к сожалению, не все имеют достаточный опыт международного общения. Основные черты этикета отличаются универсальностью, то есть являются правилами вежливости не только в международном общении, но и у себя дома. Иногда бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общение представителей разных стран, различных политических взглядов, религиозных убеждений и обрядов, национальных традиций и психологии, устройств жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умения вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно во время встреч с людьми других стран. Такое умение не проходит само собой. Этому нужно учиться всю жизнь.
Правила вежливости каждого народа – это очень сложное сочетание национальных традиций, обычаев и международного этикета. И где бы вы ни были, в какой бы стране не находились, хозяева вправе ожидать от гостя внимания, интереса к своей стране, уважения к своим обычаям. Особенно большой интерес вызывают страны Дальнего Востока. Именно поэтому будем рассматривать важнейшие аспекты возникновения и развития этикета в Японии, на который непременно повлияли культура и традиции этого «загадочного» региона.
Проблема национального этикета Японии представлена в работах Р.М. Зиганьшина «Военный этикет самураев», Н.Н. Рогозной, Мацара Аки «Японские невербальные средства общения», Н.В. Кочетковой, И.Д. Корякина «Сравнительный анализ бизнес-этикета в Японии и Южной Корее», Л.Б. Волковой «Невербальное поведение русских и японцев в сопоставительном аспекте» и др.
Однако, несмотря на пристальное внимание ученых к данной теме, она остается актуальной и малоисследовательной.
Цель работы – определить и охарактеризовать особенности национального этикета Японии.
Объектом исследования выступает этикет Японии.
Предметом работы – национальные особенности этикета Японии.
Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
охарактеризовать понятия «этикета» и «делового этикета» в научной литературе;
описать исторические моменты возникновения этикета в Японии;
проанализировать основные особенности национального японского этикета;
дать характеристику невербальным средствам национального этикета Японии;
подвести итоги исследования.
В работе использовано следующие методы: теоретический анализ литературы по проблемной теме, сравнения, синтез, индукция, обобщение.
Структура работы: включает в себя введение, 4 параграфа, заключение, список использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Национальный этикет Японии.docx
2017-12-17 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор был всегда на связи, отличная работа, написали раньше указанного срока. рекомендую!