Создан заказ №254428
1 июля 2014
Приёмы и средства творческо-поисковой деятельности учащихся на уроках права
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время главной задачей российской образовательной политики является обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Все чаще постулируется необходимость отказа от традиционного подхода в образовании, основанного на обеспечении обучающихся широким набором знаний и умений (особенно в области естественно-математических дисциплин), которые зачастую не гарантируют выпускнику успешную жизнь (адаптацию на рабочем месте, карьеру и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причина этих трудностей в том, что приобретая достаточное количество знаний и умений, выпускник образовательного учреждения не имеет опыта их применения в различных ситуациях неопределенности.
Результаты образования в данном случае не соответствуют потребностям рынка труда. Как отмечают руководители государственных предприятий, представители сферы бизнеса, выпускники средних специальных и даже высших учебных заведений имеют достаточную специальную подготовку, однако не готовы к горизонтальной мобильности в профессиях, не способны широко мыслить, применять полученные знания и навыки в инновационном поле, брать на себя ответственность за те или иные решения, адаптироваться в коллективе, проявлять инициативу, работать в команде, эффективно использовать ограниченные ресурсы и т. д.Вместе с тем развивающемуся российскому обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, обладают конструктивным мышлением, развитым чувством ответственности за судьбу страны. Научить детей учиться на протяжении всей жизни является актуальным для современного образования.
«Умение учиться» выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора. Предметная область «Право» традиционно считается важнейшим средством формирования творческо-поисковой деятельности учащихся. Именно школьный предмет «Право» среди других учебных предметов занимает ведущее место по возможностям организации творческо-поисковой деятельности и развитию исследовательских умений учащихся. Различные аспекты проблемы развития творческо-поисковой деятельности учащихся в процессе обучения права рассматривались в работах А.А. Боброва, М.И. Старовикова, А.В. Усовой (методы формирования исследовательских умений при обучении права), В.В. Майера, В.Г. Разумовского (развитие познавательных способностей школьников в процессе исследовательской деятельности), Т.Н. Шамало (использование учебного эксперимента в творческой деятельности учащихся)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приёмы и средства творческо-поисковой деятельности учащихся на уроках права.docx
2015-06-23 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор прислал все вовремя, но когда понадобилась корректировка пропал и после прислал пустой файл. Преподаватель была недовольна некоторыми моментами. Сама работа сделана с незначительными грамматическими ошибками, но иногдаих было слишком много