Создан заказ №2544341
27 декабря 2017
Цель данной работы: изучение видов, форм и методов профилактики детского травматизма, на занятиях физической культурой.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая есть основная,нужна вторая глава к курсовой (преддипломная курсовая).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день безопасности в образовательных организацияз (далее ОО) уделяют серьезное внимание организации работы по охране труда, предупреждению травматизма детей и работников. Но все, же безопасность трудовых и учебных процессов в общеобразовательных учреждениях до сих пор, к сожалению, оставляет желать лучшего.
Несчастные случаи с учащимися и воспитанниками, произошедшие во время учебно-воспитательного процесса, были и остаются трагедией, они приносят горе родителям, педагогическим работникам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несчастный случай влечет за собой огромные потери рабочего времени для оказания первой помощи и последующего медицинского лечения. Отвлекается от своей основной работы большое количество различных специалистов для расследования несчастного случая. Расходуются средства на оплату труда всем специалистам, вовлеченным в этот процесс, на лечение и реабилитацию пострадавшего.
Положение дел с обеспечением безопасности учебно – воспитательного процесса в образовательных учреждениях является катастрофическим. Школьный травматизм составляет 12-15 % от общего травматизма детей. Травмы, полученные на переменах, составляют до 80%, на уроках физкультуры – до 20%.
Органы здравоохранения, народного образования и других ведомств обеспокоены тем, что травматизм наносит большой ущерб здоровью детей. По данным экспертов ВОЗ, от различных травм и несчастных случаев на воде, в бассейнах, водоемах, травм в быту, уличных, дорожно - транспортных, школьных, в том числе, к большому огорчению, на уроках физкультуры, и при занятиях спортом детей погибает значительно больше, чем от детских инфекционных заболеваний.
На занятиях физической культуры школьники входят в группу риска, которая подвержена травматизму, т.к. урок физической культуры отличается от других высокой двигательной активностью занимающихся, с использованием различного спортивного оборудования, инвентаря.
Хотя спортивные повреждения и занимают не первое место в общей структуре травматизма, однако но тяжести и по удельному весу переломов костей они стоят на втором месте после дорожно-транспортных травм. Поэтому детский травматизм (тем более при занятиях физкультурой и спортом) требует самого пристального внимания, изучения и внедрения профилактических мероприятий на всех этапах физического воспитания.
Профилактика детского травматизма – одна из важнейших задач современного общества, которая должна быть достигнута, в первую очередь, соблюдением техники безопасности на занятиях физкультуры.
Анализ литературных данных показал, что в имеющихся работах по проблеме детского травматизма, в основном находит отражение дорожно-транспортный травматизм. Безусловно, данному аспекту необходимо уделять особое внимание, но, по мнению ряда исследователей, (цит. по Спиридонов, 2007, с.3) данный вид травм составляет в структуре травматизма всего 3-6%, а самыми распространенными среди детей и взрослых являются бытовые и уличные, школьные занимающие в структуре травм от 80% до 86%.
Наиболее неблагоприятная ситуация с травматизмом складывается в крупных городах, где доля детского населения среди пострадавших составляет свыше 40% (там же). Одновременно с ростом травм среди городского детского населения отмечается тенденция увеличения их тяжести (там же).
Среди населения бытует мнение о том, что лечение повреждений у детей заканчивается благополучно. Последствия ряда травм (послеожоговые рубцы, сужение пищевода после химических ожогов, повреждения глаз, повреждения ростковых зон кости) в 18—20% случаев приводят к инвалидности детей. Легкие травмы также нередко вызывают патологические изменения в организме и в той или иной степени ограничивают функциональные возможности ребенка.
Актуальность проблемы усиливает факт того, что высокие показатели распространенности детского травматизма, на занятиях физической культурой, сопровождаются отсутствием современных подходов к профилактике травм.
Грамотная организация службы охраны труда в образовательном учреждении является обязательным условием эффективного образовательного процесса.
Цель данной работы: изучение видов, форм и методов профилактики детского травматизма, на занятиях физической культурой.
Объект исследования: детский травматизм.
Предмет исследования: профилактика и методы предупреждения детского травматизма на занятиях физической культурой.
Задачами работы являются:
изучение и анализ литературы по проблеме предупреждения детского травматизма;
изучение особенностей организации службы охраны труда, в образовательной организации;
разработка рекомендации по снижению детского травматизма на занятиях физической культурой.
Работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: изучение видов, форм и методов профилактики детского травматизма, на занятиях физической культурой..docx
2018-01-02 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сроки соблюдены. Работа выполнена в точности с требованиями. Рекомендую к сотрудничеству.