Создан заказ №2544371
13 декабря 2017
Разработка коммуникативной стратегии и рекламных материалов для вывода новой марки в товарной катег.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы -Разработка коммуникативной стратегии и рекламных материалов для вывода новой марки в товарной категории ( одежда класса люкс)на примере Dolce Gabanna» .
Курсовая 15 страниц ( одна глава), уникальность 70% extx. Оформление и критерий в прикрепленных файлах.(сноски там же) В пер
вой главе курсового проекта теория по рекламе торговой марки,коммуникационные каналы,стратегии рекламной кампании по продвижению торговой марки,отличительные черты торговой марки,специфика товарной категории (одежды класса люкс)как торговой марки. И можно что то ещ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики России особое значение приобретает рациональное использование имеющихся у предприятия ресурсов для адаптации к изменению внешней и внутренней среды, следование за эволюцией рынка, удовлетворение потребностей клиентов. Для достижения высоких результатов и обеспечения конкурентоспособности, управлять бизнесом необходимо на основании эффективных коммуникативных стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особенно это актуально при выводе новых торговых марок, относящихся к сегменту люкс. Рынок предметов роскоши является одним из самых динамично развивающихся в современном бизнесе: каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, каждый производитель желает привлечь внимание потребителей к своему товару с помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций. Для российских компаний коммуникативная деятельность приобретает значение в связи с тем, что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, что способна решить именно маркетинговая деятельность, в частности – коммуникативная стратегия.
Главной целью работы являлась разработка коммуникативной стратегии для вывода новой торговой марки на примере Dolce&Gabbana.
Для достижения главной цели необходимо было решить следующие задачи:
- исследовать теоретические основы понятия коммуникативной стратегии;
- проанализировать возможности разработки коммуникативной стратегии при выводе новой торговой марки;
- выявить специфику разработки коммуникативной стратегии для вывода новой торговой марки в товарной категории «одежда класса люкс»
- провести комплексный анализ внешней и внутренней среды бренда Dolce&Gabbana, включая анализ отрасли, исследование конкурентов и целевой аудитории, анализ товарной политики, анализ финансового состояния, анализ применяемых коммуникативных технологий; выявить сильные и слабые стороны компании, рыночные возможности и угрозы;
- предложить комплекс мероприятий для реализации новой коммуникативной стратегии по выводу новой торговой марки;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования для данной работы является торговая марка Dolce&Gabbana.
Предметом исследования является процесс выбора и обоснования коммуникативной стратегии для применения в рамках вывода на рынок данной торговой марки.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка коммуникативной стратегии и рекламных материалов для вывода новой марки в товарной катег..docx
2019-11-12 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))