Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка коммуникативной стратегии и рекламных материалов для вывода новой марки в товарной катег.
Создан заказ №2544371
13 декабря 2017

Разработка коммуникативной стратегии и рекламных материалов для вывода новой марки в товарной катег.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы -Разработка коммуникативной стратегии и рекламных материалов для вывода новой марки в товарной категории ( одежда класса люкс)на примере Dolce Gabanna» . Курсовая 15 страниц ( одна глава), уникальность 70% extx. Оформление и критерий в прикрепленных файлах.(сноски там же) В пер вой главе курсового проекта теория по рекламе торговой марки,коммуникационные каналы,стратегии рекламной кампании по продвижению торговой марки,отличительные черты торговой марки,специфика товарной категории (одежды класса люкс)как торговой марки. И можно что то ещ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития экономики России особое значение приобретает рациональное использование имеющихся у предприятия ресурсов для адаптации к изменению внешней и внутренней среды, следование за эволюцией рынка, удовлетворение потребностей клиентов. Для достижения высоких ​результатов и обеспечения конкурентоспособности, управлять бизнесом ​необходимо на основании эффективных коммуникативных стратегий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно это актуально при выводе новых торговых марок, относящихся к сегменту люкс. Рынок предметов роскоши является одним из самых динамично развивающихся в ​современном бизнесе: каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, каждый производитель желает привлечь внимание потребителей к своему товару с помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций. Для российских компаний коммуникативная деятельность приобретает значение в связи с тем, что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, что способна решить именно маркетинговая деятельность, в частности – коммуникативная стратегия. Главной целью работы являлась разработка коммуникативной стратегии для вывода новой торговой марки на примере Dolce&Gabbana. Для достижения главной цели необходимо было решить следующие задачи: - исследовать теоретические основы понятия коммуникативной стратегии; - проанализировать возможности разработки коммуникативной стратегии при выводе новой торговой марки; - выявить специфику разработки коммуникативной стратегии для вывода новой торговой марки в товарной категории «одежда класса люкс» - провести комплексный анализ внешней и внутренней среды бренда Dolce&Gabbana, включая анализ отрасли, исследование конкурентов и целевой аудитории, анализ товарной политики, анализ финансового состояния, анализ применяемых коммуникативных технологий; выявить сильные и слабые стороны компании, рыночные возможности и угрозы; - предложить комплекс мероприятий для реализации новой коммуникативной стратегии по выводу новой торговой марки; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования для данной работы является торговая марка Dolce&Gabbana. Предметом исследования является процесс выбора и обоснования коммуникативной стратегии для применения в рамках вывода на рынок данной торговой марки. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Разработка коммуникативной стратегии и рекламных материалов для вывода новой марки в товарной катег..docx
2019-11-12 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели, задачи и объект копирайтинга.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика производственная и учебная
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-сопровождение танцевальных проектов России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ корпоративного издания коммерческой организации
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по реклама, разработка творческой концепции.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (МТИ)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Модели взаимодействия с заказчиком.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
на любую тему
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы