Создан заказ №2544506
13 декабря 2017
Манипуляция массовым сознанием в медиакоммуникациях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен мини-реферат к 12.00 завтрашнего дня.
С введением 1 стр., парой маленьких глав (каждая по 2-3 страницы), заключение 1 стр. и список литературы (штуку 5 приличных источников указать)
Плагиат неважен, но нужно немного переделать текст, чтобы преподаватель визуально не вспомнил, что откуда-то
скопипастили.
Все вместе в итоге должно быть на 8-10 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие медиакоммуникаций создало условия для манипулирования общественным сознанием, что особенно опасно в условиях диктаторских режимов. В связи с этим социологи стали изучать проблемы эффективности пропаганды и контрпропаганды. В этих исследованиях эффективность коммуникации рассматривалась как прямое следствие единичного или повторяющегося пропагандистского воздействия, выявлялись факторы, усиливающие или ослабляющие его.
Позже понятие эффективности было дополнено понятиями функции и дисфункции, а объектом исследования все больше становилась система социальных связей, в которых протекает и на которые влияет процесс массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Медиакоммуникация влияет на распространение стандартов восприятия реальности, культурных норм, эталонов поведения. В последние годы большое внимание уделяется рекламе, массовой культуре, влиянию технических средств коммуникации на общество; обостряется интерес к глобальным проблемам распространения информации, новым информационным реалиям.
Основными функциями, которые выполняет медиакоммуникация в обществе, являются: информирование о происходящих событиях; помощь обществу в решении его проблем; передача знаний об обществе от одного поколения к другому (социализация и обучение); развлечение. Указанный спектр функций задает концептуальную основу, важнейшие подходы к исследованию медиакоммуникаций.
Авторы многих из этих работ стремились объяснить, каким образом и насколько эффективно медиакоммуникация воздействует на общество и его членов. В начале нынешнего столетия господствовало убеждение во всесильности влияния медиакоммуникаций на сознание человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Манипуляция массовым сознанием в медиакоммуникациях.docx
2020-04-20 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое, всю необходимую информацию автор написал, Все выполнено четко и в срок