Создан заказ №2544508
13 декабря 2017
Цель исследования: теоретически рассмотреть сущность обучения художественной трансформации.
Как заказчик описал требования к работе:
тема (Метод обучения художественной трансформации ,на дополнительных занятиях компьютерной графики в средней школе .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Проблема информатизации и непосредственно связанной с ней компьютеризации всех сфер человеческой деятельности является одной из глобальных проблем современного мира. Причина тому - неслыханное для предшествующих эпох повышение роли информации, превращение ее в одну из важнейших движущих сил всей производственной и общественной жизни. Сейчас происходит параллельно стремительный скачок в развитии аппаратных средств, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) собственно компьютеров как технических устройств, за последние 2-3 года стали достаточно доступными. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование можно охарактеризовать как логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом.
Стремительное развитие компьютерного аппаратного обеспечения и разнообразного программного обеспечения способствует качественным изменениям в традиционных технологиях обработки информации. Появляются новые нетрадиционные технологии, в том числе и такие, которые меняют сам стиль использования компьютеров. Среди них наиболее динамично развивающихся сетевые технологии, компьютерная графика, трехмерное моделирование и анимация, интерфейс и тому подобное.
Компьютерная графика - составляющая всех современных компьютерных технологий. Графический интерфейс стал стандартом для программного обеспечения разных классов, начиная с операционных систем. Компьютерная графика привлекает внимание многих специалистов из разных областей знаний - программистов, проектировщиков средств визуализации, инженеров, физиков, математиков и др. Знание основ компьютерной графики необходимо каждому ученому или инженеру.
Проблема внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс исследовалась в трудах Б. Беседина, А. Велиховськои, М. Голованя, Ю. Горошко, В. Дровозюк, М. Жалдака, Т. Зайцевой, В. Клочко, Н. Кульчицкой, К. Ламонова, Ю. Лотюк, Н. Морзе, А. Олейника, К. Осенкова, А. Пенькова, С. Ракова, Ю. Рамский, В. Разумовского, Е. Смирновой, В. Чирко, В. Шавальовой.
Цель исследования: теоретически рассмотреть сущность обучения художественной трансформации.
Задачи:
изучить основные понятия компьютерной графики;
изучить применение компьютерной графики;
рассмотреть особенности изучения метода художественной трансформации;
изучить пути внедрения информационных технологий в учебный процесс;
провести анализ литературы по проведению дополнительных занятий в средней школе.
Объект исследования: художественная трансформация.
Предмет исследования: художественная трансформация на занятиях компьютерной графики.
Структура работы. Данная курсовая работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы (30 источников). Объем работы – 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически рассмотреть сущность обучения художественной трансформации..docx
2021-03-23 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хороший автор. Все сделали качественно и очень быстро. Учли все мои требования и пожелания. Осталась очень довольна качеством и оперативностью. Советую)