Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель магистерской диссертации: выявление наиболее эффективных методов продвижения сайта электронной коммерции.
Создан заказ №2544928
14 декабря 2017

Цель магистерской диссертации: выявление наиболее эффективных методов продвижения сайта электронной коммерции.

Как заказчик описал требования к работе:
Интересует написание диплома с 0. Начиная с формулировки темы диплома и заканчивая финальной презентацией. Процесс работы можно разбить на несколько этапов и четко обговорить сроки. Буду требовать промежуточные результаты. За подробностями, прошу, писать в лс. Постараюсь ответить на все вопросы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире деятельность практически любой организации связана с глобальной сетью Интернет. Возможности интернета активно используются в сфере маркетинговых коммуникаций, при этом формируя такое направление в маркетинге, как интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг значительно отличается от обычных маркетинговых коммуникаций по причине использования виртуального информационного пространства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет и другие цифровые носители открывают новые формы взаимодействия и новые модели обмена информацией. Продвижение бренда в Интернете может осуществляться с помощью широкого набора инструментов. Выбор того или иного инструмента зависит от типа бизнеса, его размеров и конкретных ситуативных задач, стоящих перед бизнесом. Учитывая выше указанное, следует отметить, изучение эффективности применения инструментов продвижения сайтов, является актуальным вопросом сферы применения возможностей интернет-маркетинга, и в рамках этого направления и была выбрана тема магистерской диссертации - «Оценка эффективности применения инструментов продвижения сайта в Интернете», которая позволит оценить эффективность использования возможностей интернета в продвижении ресурса электронной коммерции. Цель магистерской диссертации: выявление наиболее эффективных методов продвижения сайта электронной коммерции. Объект работы: сайт электронной коммерции «BrandStore». Предмет работы: инструменты продвижения сайта электронной коммерции. Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи: сформировать гипотезы по наиболее эффективным способам продвижения сайтов электронной коммерции; изучить особенности инструментов интернет-маркетинга в продвижении сайтов; выделить наиболее эффективные способы и методы продвижения сайтов электронной коммерции в сети Интернет; определить критерии эффективности продвижения сайта электронной коммерции; проанализировать способы и методы продвижения, которые используют популярные сайты электронной коммерции; проанализировать особенности применения интернет-маркетинга в продвижении сайтов электронной коммерции; определить наиболее эффективные инструменты для продвижения сайта электронной коммерции; на основании проведенного исследования сформировать стратегию продвижения сайта электронной коммерции; внедрить выявленные способы и методы продвижения в рамках разработанной стратегии в процесс продвижения сайта электронной коммерции; оценить эффективность разработанной стратегии продвижения сайта электронной коммерции. Гипотеза исследования: использование средств интернет-маркетинга позволит эффективно продвигать сайт электронной коммерции за счет привлечения большего количества целевой аудитории, которые будут выполнять большее количество целевых действий (помещение товара в корзину, оформление заказа, оплата заказа). Теоретические и практические вопросы интернет-маркетинга в своих работах поднимали множество отечественных и зарубежных исследователей, среди которых: Ф. Вирина, И. Манна, Н. Андросова, И. Ворошилова, Д. Райена, К. Джонса, М. Миллера, Д. Чаффи, К. Джонстона, Р. Майера, Б. Элея, Ш. Тиллея, А. Гаврикова, В. Давыдова, Дж. Фоллса, Э. Декерса, Ш. Кабани, М. Соломона, Дж. Лесински, Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекина, Ф. Котлера, Л. Перси, коллективов авторов рекламных агентства Ingate, Click, iContext и DeltaClick. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты работы могут быть использованы предприятиями и предпринимателями в организации эффективных и проверенных мероприятий по продвижению сайтов электронной коммерции, что позволит повысить эффективность функционирования интернет-магазинов, что даст возможность получить больше прибыли, за счет увеличения количества продаж. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой части работы раскрыты особенности продвижения сайтов в сети Интернет, определены критерии для анализа эффективности продвижения сайтов электронной коммерции. Вторая часть работы описывает результаты анализа особенностей способов продвижения интернет-магазинов, определяет эффективность интернет-маркетинга и указывает на наиболее эффективные способы продвижения сайтов электронной коммерции. В третьей главе работы формируется стратегия продвижения сайта электронной коммерции, описываются пути внедрения разработанной стратегии в процесс продвижения сайта электронной коммерции, оценивается эффективность внедрения разработанной стратегии продвижения интернет-магазинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель магистерской диссертации: выявление наиболее эффективных методов продвижения сайта электронной коммерции..docx
2017-12-24 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь в срочном оформлении диплома. Быстро и четко. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Онлайновый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс "Будущее плазмы" Про компанию TV Systems
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
диплом: профессиональные пиар
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
управление конфликатами на примере предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы