Создан заказ №2544928
14 декабря 2017
Цель магистерской диссертации: выявление наиболее эффективных методов продвижения сайта электронной коммерции.
Как заказчик описал требования к работе:
Интересует написание диплома с 0. Начиная с формулировки темы диплома и заканчивая финальной презентацией.
Процесс работы можно разбить на несколько этапов и четко обговорить сроки. Буду требовать промежуточные результаты.
За подробностями, прошу, писать в лс. Постараюсь ответить на все вопросы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире деятельность практически любой организации связана с глобальной сетью Интернет. Возможности интернета активно используются в сфере маркетинговых коммуникаций, при этом формируя такое направление в маркетинге, как интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг значительно отличается от обычных маркетинговых коммуникаций по причине использования виртуального информационного пространства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет и другие цифровые носители открывают новые формы взаимодействия и новые модели обмена информацией.
Продвижение бренда в Интернете может осуществляться с помощью широкого набора инструментов. Выбор того или иного инструмента зависит от типа бизнеса, его размеров и конкретных ситуативных задач, стоящих перед бизнесом. Учитывая выше указанное, следует отметить, изучение эффективности применения инструментов продвижения сайтов, является актуальным вопросом сферы применения возможностей интернет-маркетинга, и в рамках этого направления и была выбрана тема магистерской диссертации - «Оценка эффективности применения инструментов продвижения сайта в Интернете», которая позволит оценить эффективность использования возможностей интернета в продвижении ресурса электронной коммерции.
Цель магистерской диссертации: выявление наиболее эффективных методов продвижения сайта электронной коммерции.
Объект работы: сайт электронной коммерции «BrandStore».
Предмет работы: инструменты продвижения сайта электронной коммерции.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
сформировать гипотезы по наиболее эффективным способам продвижения сайтов электронной коммерции;
изучить особенности инструментов интернет-маркетинга в продвижении сайтов;
выделить наиболее эффективные способы и методы продвижения сайтов электронной коммерции в сети Интернет;
определить критерии эффективности продвижения сайта электронной коммерции;
проанализировать способы и методы продвижения, которые используют популярные сайты электронной коммерции;
проанализировать особенности применения интернет-маркетинга в продвижении сайтов электронной коммерции;
определить наиболее эффективные инструменты для продвижения сайта электронной коммерции;
на основании проведенного исследования сформировать стратегию продвижения сайта электронной коммерции;
внедрить выявленные способы и методы продвижения в рамках разработанной стратегии в процесс продвижения сайта электронной коммерции;
оценить эффективность разработанной стратегии продвижения сайта электронной коммерции.
Гипотеза исследования: использование средств интернет-маркетинга позволит эффективно продвигать сайт электронной коммерции за счет привлечения большего количества целевой аудитории, которые будут выполнять большее количество целевых действий (помещение товара в корзину, оформление заказа, оплата заказа).
Теоретические и практические вопросы интернет-маркетинга в своих работах поднимали множество отечественных и зарубежных исследователей, среди которых: Ф. Вирина, И. Манна, Н. Андросова, И. Ворошилова, Д. Райена, К. Джонса, М. Миллера, Д. Чаффи, К. Джонстона, Р. Майера, Б. Элея, Ш. Тиллея, А. Гаврикова, В. Давыдова, Дж. Фоллса, Э. Декерса, Ш. Кабани, М. Соломона, Дж. Лесински, Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекина, Ф. Котлера, Л. Перси, коллективов авторов рекламных агентства Ingate, Click, iContext и DeltaClick.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты работы могут быть использованы предприятиями и предпринимателями в организации эффективных и проверенных мероприятий по продвижению сайтов электронной коммерции, что позволит повысить эффективность функционирования интернет-магазинов, что даст возможность получить больше прибыли, за счет увеличения количества продаж.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой части работы раскрыты особенности продвижения сайтов в сети Интернет, определены критерии для анализа эффективности продвижения сайтов электронной коммерции. Вторая часть работы описывает результаты анализа особенностей способов продвижения интернет-магазинов, определяет эффективность интернет-маркетинга и указывает на наиболее эффективные способы продвижения сайтов электронной коммерции. В третьей главе работы формируется стратегия продвижения сайта электронной коммерции, описываются пути внедрения разработанной стратегии в процесс продвижения сайта электронной коммерции, оценивается эффективность внедрения разработанной стратегии продвижения интернет-магазинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель магистерской диссертации: выявление наиболее эффективных методов продвижения сайта электронной коммерции..docx
2017-12-24 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь в срочном оформлении диплома. Быстро и четко. Рекомендую.