Создан заказ №2545250
14 декабря 2017
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетингом услуг ООО «Трансаэро Турс» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовая курсовая работа. А также есть следующие замечания, которые нужно в ней устранить: 1. Ссылки на источник должны быть не внизу страницы, а по хлду работы в квадратных скобках. 2. Уберите весь курсив и жирный шрифт. 3.Таблица не может называться Анализ.... Данные или результаты анализа.
4. Рисунок 1 - наименование рисунка. Так должно быть! 5. Таблицы должны быть выровнены по ширине текста. 6. PEST-анализ нельзя писать по русски пест, это аббревиатура английских слов, а не русских. 7. Почему во внутренней среде Вы описываете сегменты? 8. Очень слабый анализ основных элементов комплекса маркетинга, особенно :цена, люди (персонал) и место. 9. Список литературы следует оформить по ГОСТ.
19 ноября 2017 13:5
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Удовлетворение меняющихся потребностей клиентов и стимулирование их повторных обращений – важнейшие направления деятельности не только ООО «Трансаэро Турс», но и всех туристских организаций во всех странах мира. Развитие средств телекоммуникаций, массовой информации и связанных и связанных с ними технологий содействует росту ожидания со стороны клиентов в отношении разнообразия предлагаемых туристских услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в современном туристском бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те организации, которые способны предложить своим клиентам высококачественное обслуживание.
В условиях высокого управления конкуренции на рынке туристских услуг г. Екатеринбурга удержание и упрочнение конкурентных позиций возможно только за счет выявления, исполнения и формирования конкурентных преимуществ основных и дополнительных услуг. Туризм становится стилем жизни миллионов людей, в связи с чем конкурирующие предприятия развивают все более интересные предложения для привлечения клиентов.
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетингом услуг ООО «Трансаэро Турс» г. Екатеринбург.
Задачи курсового проекта:
раскрыть теоретические аспекты управления маркетингом услуг в туристическом бизнесе;
провести анализ результатов деятельности ООО «Трансаэро Турс», внутренней и внешней среды организации;
разработать мероприятия по реализации выявленных конкурентных преимуществ, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия, оценить их эффективность и разработать план мероприятий.
Объект исследования - туристическая фирма ООО «Трансаэро Турс» г. Екатеринбург.
Предмет исследования – управление маркетингом услуг ООО «Трансаэро Турс» г. Екатеринбург.
Теоретической базой исследования явились работы: Азоева Г.Л.; Богинской Е.В.; Восколович Н.А.; Дуровича А.П.; Исмаева Д.К.; Можаевой Н.Г.; Стрикленда А.Дж.; Томпсона А.А.
Методология исследования. В данном курсовом проекте использовались: метод расчета финансовых показателей; метод расчета ликвидности; метод расчета рентабельности; метод расчета конкурентоспособности; метод экспертных оценок и метод расчет показателей эффективности предложенных мероприятий.
В 1 главе рассмотрены особенности отработки комплекса маркетинга в сфере туристических услуг; маркетинг базовых и дополнительных услуг в туристической фирме; управление маркетингом услуг в туристической фирме как основа повышения её конкурентоспособности.
Во 2 главе курсового проекта проведен анализ результатов деятельности ООО «Трансаэро Турс». Дан анализ системы управления и распределения функций по организации управления. Проведена оценка конкурентоспособности предприятия.
В 3 главе проведена разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Трансаэро Турс». Оценена эффективность предлагаемых мероприятий конкурентоспособности предприятия после их внедрения. Произведена оценка возможных рисков. Разработан план мероприятий.
1 ТеореТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/61/180541.jpg?1675767241)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетингом услуг ООО «Трансаэро Турс» г..docx
2017-12-20 07:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
не первый раз обращаюсь к автору, все сделано с учетом замечаний преподавателя. Ответственный исполнитель, спасибо!