Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетингом услуг ООО «Трансаэро Турс» г.
Создан заказ №2545250
14 декабря 2017

Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетингом услуг ООО «Трансаэро Турс» г.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовая курсовая работа. А также есть следующие замечания, которые нужно в ней устранить: 1. Ссылки на источник должны быть не внизу страницы, а по хлду работы в квадратных скобках. 2. Уберите весь курсив и жирный шрифт. 3.Таблица не может называться Анализ.... Данные или результаты анализа. 4. Рисунок 1 - наименование рисунка. Так должно быть! 5. Таблицы должны быть выровнены по ширине текста. 6. PEST-анализ нельзя писать по русски пест, это аббревиатура английских слов, а не русских. 7. Почему во внутренней среде Вы описываете сегменты? 8. Очень слабый анализ основных элементов комплекса маркетинга, особенно :цена, люди (персонал) и место. 9. Список литературы следует оформить по ГОСТ. 19 ноября 2017 13:5
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Удовлетворение меняющихся потребностей клиентов и стимулирование их повторных обращений – важнейшие направления деятельности не только ООО «Трансаэро Турс», но и всех туристских организаций во всех странах мира. Развитие средств телекоммуникаций, массовой информации и связанных и связанных с ними технологий содействует росту ожидания со стороны клиентов в отношении разнообразия предлагаемых туристских услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в современном туристском бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те организации, которые способны предложить своим клиентам высококачественное обслуживание. В условиях высокого управления конкуренции на рынке туристских услуг г. Екатеринбурга удержание и упрочнение конкурентных позиций возможно только за счет выявления, исполнения и формирования конкурентных преимуществ основных и дополнительных услуг. Туризм становится стилем жизни миллионов людей, в связи с чем конкурирующие предприятия развивают все более интересные предложения для привлечения клиентов. Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетингом услуг ООО «Трансаэро Турс» г. Екатеринбург. Задачи курсового проекта: раскрыть теоретические аспекты управления маркетингом услуг в туристическом бизнесе; провести анализ результатов деятельности ООО «Трансаэро Турс», внутренней и внешней среды организации; разработать мероприятия по реализации выявленных конкурентных преимуществ, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия, оценить их эффективность и разработать план мероприятий. Объект исследования - туристическая фирма ООО «Трансаэро Турс» г. Екатеринбург. Предмет исследования – управление маркетингом услуг ООО «Трансаэро Турс» г. Екатеринбург. Теоретической базой исследования явились работы: Азоева Г.Л.; Богинской Е.В.; Восколович Н.А.; Дуровича А.П.; Исмаева Д.К.; Можаевой Н.Г.; Стрикленда А.Дж.; Томпсона А.А. Методология исследования. В данном курсовом проекте использовались: метод расчета финансовых показателей; метод расчета ликвидности; метод расчета рентабельности; метод расчета конкурентоспособности; метод экспертных оценок и метод расчет показателей эффективности предложенных мероприятий. В 1 главе рассмотрены особенности отработки комплекса маркетинга в сфере туристических услуг; маркетинг базовых и дополнительных услуг в туристической фирме; управление маркетингом услуг в туристической фирме как основа повышения её конкурентоспособности. Во 2 главе курсового проекта проведен анализ результатов деятельности ООО «Трансаэро Турс». Дан анализ системы управления и распределения функций по организации управления. Проведена оценка конкурентоспособности предприятия. В 3 главе проведена разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Трансаэро Турс». Оценена эффективность предлагаемых мероприятий конкурентоспособности предприятия после их внедрения. Произведена оценка возможных рисков. Разработан план мероприятий. 1 ТеореТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетингом услуг ООО «Трансаэро Турс» г..docx
2017-12-20 07:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не первый раз обращаюсь к автору, все сделано с учетом замечаний преподавателя. Ответственный исполнитель, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама как средство визуальной коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Представить характеристику макросреды компании
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология мотивационных исследований
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
сделать курсовой проект по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы