Создан заказ №2545259
14 декабря 2017
Цель работы – исследовать особенности мотивации учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
работа нужна для защиты мастеру производственного обучения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный государственный общеобразовательный стандарт (ФГОС) подразумевает акцент на самостоятельной работе учащихся, которая напрямую зависит от их мотивации. Современная школа находится на стадии обновления, постоянно происходит совершенствование содержания, организационных форм и инновационных технологий обучения. Несмотря на это, учителя сталкиваются с нежеланием ребенка учиться. Основная задача учителя в средней общеобразовательной школе — создание психолого-педагогических условий для развития мотивации учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование мотивации учебной деятельности — одна из центральных проблем современной школы.
Педагоги знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребенка положительной мотивации учебной деятельности.
Для того чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.
Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Многими специалистами и учеными уделялось внимание вопросам мотивации учения школьников. В отечественной педагогике — в трудах М.А. Данилова, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и др. — разработаны общепедагогические положения формирования мотивации учения школьников в качестве неотъемлемого компонента всестороннего развития личности. Теоретические вопросы строения и развития мотивационной сферы личности представлены в работах психологов Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева и других. Большой вклад в теорию мотивации внесли зарубежные ученые Б. Вайнер, Д. Брунер, Т. Новацкий, Х. Хекхаузен и др.
Цель работы – исследовать особенности мотивации учебной деятельности.
Объект исследования: мотивация.
Предмет исследования: мотивация учебной деятельности школьников.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие мотивации учебной деятельности в психолого-педагогической литературе;
- изучить виды и структура мотивации учебной деятельности;
- выявить роль личности педагога в развитии мотивации учащихся;
- проанализировать приемы повышения уровня мотивации учебной деятельности.
Гипотеза исследования: на уровень мотивации учебной деятельности оказывает влияние личность педагога и использование различных педагогических приемов, направленных на повышение этого уровня.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме мотивации учебной деятельности, синтез, обобщение.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, включающих по два параграфа каждая, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать особенности мотивации учебной деятельности..docx
2017-12-24 07:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
окончания у многих слов неверные. Автор видать с Украины, так что в тексте пришлось исправлять Украину на Россию