Создан заказ №2545381
14 декабря 2017
Файл-сервер и клиент-сервер информационные системы, приемущества и недостатки
Как заказчик описал требования к работе:
+презентация10 слайдов. Дисциплина "Информационные технологии в бухгалтерском учёте", следовательно нужен некоторый уклон в бухучет или экономику. Также не нужно углубляться в технические подробности, должно быть видно, что писал человек далекий от IT.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бизнес сегодня уже трудно представить без тесного взаимодействия с информацией. Фирмы все больше становятся зависимы от того, как функционируют информационные потоки, становится все более и более глубокой, взаимодействие в этой сфере становится все более тесным. Изобретение системы информации, полностью удовлетворяющей потребностям предприятия, приобретает, таким образом, стратегический характер.
После того, как в нашу жизнь прочно вошли Интернет-сети, различные веб-инструменты и новинки информационного пространства, фирмы получили возможность совершать свои операции намного быстрее и оперативнее, быстрее продавать и покупать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти новшества позволили нам плавно перейти к информационному типу общества. В этот новый век компании сталкиваются с огромной скоростью жизни, и их успех на рынке напрямую зависит от того, как быстро они могут реагировать на постоянно изменяющиеся условия среды. И здесь на помощь им приходят различные информационные средства. Эта тенденция позволила фирмам внедрить новые технологии в свою работу, чтобы улучшить качество своих услуг, сэкономить время. Со временем акцент перемещался с разработки приложений для информационных технологий на Управление услугами информационных технологий. ИТ-приложения (иногда называемые информационными системами) лишь тогда способствуют достижению корпоративных целей, когда система доступна пользователям, и при возникновении ошибок и необходимости модификации поддержка может быть оказана службой сопровождения.
В жизненном цикле ИТ-продуктов на их эксплуатацию приходится от 70 до 80% времени и финансовых средств, оставшаяся часть расходуется на разработку продукта (или его приобретение). Следовательно, для успешного использования ИТ существенное значение имеют эффективные и рациональные процессы управления ИТ-услугами. Это относится к любому типу организаций, больших или малых, общественных или частных, с централизованными или децентрализованными ИТ-услугами, пользующихся аутсорсингом или работающих с внутренними ресурсами. В любом случае услуги должны быть надежными, согласующимися друг с другом, высококачественными и приемлемыми по стоимости.
Поэтому целью данной работы является рассмотреть информационные системы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Рассмотреть классификация информационных систем на файл-сервер и клиент –сервер.
3. Проанализировать их недостатки и достоинства.
4. Привести примеры информационных систем в бухгалтерском учете и экономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Файл-сервер и клиент-сервер информационные системы, приемущества и недостатки.docx
2017-12-18 09:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо.рада была что вы согласились выполнить работу.надеюсь на дальнейшее сотрудничество.