Создан заказ №2545945
14 декабря 2017
Мотивационные особенности рекламного текста
Как заказчик описал требования к работе:
Если будет нужно, пришлю пример оформления. Ссылки обязательны. Оригинальность не очень важна, главное не точное повторение работы, которая есть в интернете
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние годы лингвистика текста оказалась одним из наиболее актуальных направлений современной рекламной деятельности. Текст стал объектом лингвистических исследований: изучаются тексты разных функциональных стилей, категории текста, процессы текстообразования и функционирования разных типов текстов. Изучение специфики функционирования и организации различных типов текста в системе массовой коммуникации в связи, в рекламе с их экстралингвистической отнесенностью диктуется спецификой этого вида коммуникации, рассчитанной на ее максимальный воздействующий эффект. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная работа посвящена исследованию «языка» рекламы, особенностей ее текстовой части.«Реклама - двигатель прогресса», а значит, социальная функция рекламы выполняет важнейшую коммуникативную функцию. Предлагаемая работа ставит своей задачей выяснить, почему изучение разных сторон рекламных текстов без учета его прагматической заданности невозможно и рассматривает рекламный текст как единое структурное и семантическое целое, обладающее рядом характерных черт, обусловленных его принадлежностью к сфере массовой коммуникации, прагматическая направленность которой вызвана природой этого типа коммуникации.Актуальность исследования обусловлена социальной значимостью рекламы как общественного института, которая за последние годы стала важным социальным фактором общественной жизни, выдвинулась в ряд важнейших форм массовой коммуникации и является объектом изучения философии, социологии, психологии и лингвистики, а также перспективностью анализа языка массовой коммуникации. Процесс развития информационных технологий, началось стремительное расширение деятельности именно лингвистического направления. Это касается телевидения, Интернет пространства, печатных изданий. Рекламный текст приобретает все больше эмоциональную значимость для среднестатистического гражданина. Он «манит» его своими лозунгами, фразами, девизами. Актуальность работы предопределена также острой прагматической заданностью рекламного текста, позволяющей проследить некоторые аспекты текстообразования с целью оказания максимального воздействия на адресата.Цель: выявление основных мотивационных особенностей рекламного текста.В соответствии с целью исследования предполагается выполнение следующих задач: дать определение рекламному тексту; определить структуру рекламного текста, инструментарий; выявление места рекламного текста в системе средств массовой коммуникации; анализ рекламных текстов на телевидении, СМИ, в Интернете.Объект: рекламные тексты, предмет: структурно-семантические особенности рекламных текстов. Метод исследования: описательный и анализ рекламных текстов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивационные особенности рекламного текста.docx
2020-05-19 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо за проделанную работу) Все выполнено четко и в установленный срок.