Создан заказ №2546041
14 декабря 2017
Курсовая Дидактические игры как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста...
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Дидактические игры как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с северной росписью
теория и практика
оригинальность 30% по антиплагиат.ру
объем 25 страниц
приму недорогую ставку)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы нашей курсовой работы обусловлена тем, что, играя дети незаметно для себя для себя, закрепляют имеющиеся и приобретают новые знания о северной росписи, учатся осуществлять поисковые действия, мыслить и творить, а самое главное дидактические игры позволяют педагогу повысить личностную значимость и привлекательность для детей старшего дошкольного возраста предлагаемого им краеведческого материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дидактическая игра является методом и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством разностороннего воспитания личности ребенка одновременно.
Выдающийся исследователь в области психологии Л.С. Выготский подчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры. По его мнению, она заключается в том, что свобода и самостоятельность играющих сочетаются со строгим, безоговорочным подчинением правилам игры [2,с.123].
Позиция понимания целесообразности игры в обучении и воспитании детей дошкольного возраста, вывела исследователей на проблему разработки дидактической игры (А.П. Усова, А.И. Сорокина, Е.И. Удальцова, Ф.Н. Блехер, Т.С. Комарова, В.А. Аванесова, А.К. Бондаренко, Л.В. Артемова, Г.Г. Григорьева).
Цель: Изучить особенность дидактической игры, как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с северной росписью.
Объектом курсового исследования выступает ознакомления детей старшего дошкольного возраста с северной росписью
Предметом исследования: является дидактические игры, как средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с северной росписьюВ соответствии с целью и предметом работы выдвинули гипотезу исследования: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о северной росписи посредством дидактической игры возможно, если:
- определить содержание представлений северной росписи;
- включить в структуру дидактической игры действия прогнозирования и установления причинно-следственных связей;
- рационально включать дидактические игры в педагогический процесс.
В соответствии с целью и гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы проблемы ознакомления дошкольников с северной росписью.
2. Выявить реальный уровень сформированности у детей старшего дошкольного возраста представлений о северной росписи.
3. Научно обосновать и разработать комплекс дидактических игр, направленных на ознакомление детей старшего дошкольного возраста с северной росписью.
Методы исследования:
- методы теоретического исследования (теоретический анализ, теоретический синтез).
- методы работы с психолого-педагогической и учебно-методической литературы по проблеме исследования (конспектирование, цитирование, составление библиографии и др.).
База исследования: Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав в каждой по три параграфа, заключения, списка информационных источников и приложения.
Глава 1. Ознакомление старших дошкольников с северной росписьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая Дидактические игры как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста....docx
2019-11-30 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Безумно понравилось работать с Тамарой Х., выполняет все качественно и в срок. Всем советую этого автора не когда не пожалеете.