Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая Дидактические игры как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста...
Создан заказ №2546041
14 декабря 2017

Курсовая Дидактические игры как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста...

Как заказчик описал требования к работе:
Тема Дидактические игры как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с северной росписью теория и практика оригинальность 30% по антиплагиат.ру объем 25 страниц приму недорогую ставку)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы нашей курсовой работы обусловлена тем, что, играя дети незаметно для себя для себя, закрепляют имеющиеся и приобретают новые знания о северной росписи, учатся осуществлять поисковые действия, мыслить и творить, а самое главное дидактические игры позволяют педагогу повысить личностную значимость и привлекательность для детей старшего дошкольного возраста предлагаемого им краеведческого материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дидактическая игра является методом и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством разностороннего воспитания личности ребенка одновременно. Выдающийся исследователь в области психологии Л.С. Выготский подчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры. По его мнению, она заключается в том, что свобода и самостоятельность играющих сочетаются со строгим, безоговорочным подчинением правилам игры [2,с.123]. Позиция понимания целесообразности игры в обучении и воспитании детей дошкольного возраста, вывела исследователей на проблему разработки дидактической игры (А.П. Усова, А.И. Сорокина, Е.И. Удальцова, Ф.Н. Блехер, Т.С. Комарова, В.А. Аванесова, А.К. Бондаренко, Л.В. Артемова, Г.Г. Григорьева). Цель: Изучить особенность дидактической игры, как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с северной росписью. Объектом курсового исследования выступает ознакомления детей старшего дошкольного возраста с северной росписью Предметом исследования: является дидактические игры, как средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с северной росписьюВ соответствии с целью и предметом работы выдвинули гипотезу исследования: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о северной росписи посредством дидактической игры возможно, если: - определить содержание представлений северной росписи; - включить в структуру дидактической игры действия прогнозирования и установления причинно-следственных связей; - рационально включать дидактические игры в педагогический процесс. В соответствии с целью и гипотезой сформулированы следующие задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы проблемы ознакомления дошкольников с северной росписью. 2. Выявить реальный уровень сформированности у детей старшего дошкольного возраста представлений о северной росписи. 3. Научно обосновать и разработать комплекс дидактических игр, направленных на ознакомление детей старшего дошкольного возраста с северной росписью. Методы исследования: - методы теоретического исследования (теоретический анализ, теоретический синтез). - методы работы с психолого-педагогической и учебно-методической литературы по проблеме исследования (конспектирование, цитирование, составление библиографии и др.). База исследования: Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав в каждой по три параграфа, заключения, списка информационных источников и приложения. Глава 1. Ознакомление старших дошкольников с северной росписьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Курсовая Дидактические игры как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста....docx
2019-11-30 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Безумно понравилось работать с Тамарой Х., выполняет все качественно и в срок. Всем советую этого автора не когда не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
: особенности развития общения со сверстниками у детей с УО.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина учащихся на уроке.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детский музыкальный фольклор как средство воспитания ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы