Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление особенностей общественно-политической лексики с прослеживанием динамики ее развития.
Создан заказ №2547234
14 декабря 2017

Цель исследования – выявление особенностей общественно-политической лексики с прослеживанием динамики ее развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Исторические события и события, происходящие в социальной сфере общества, находят отражение в общественно-политической лексике. Современная лингвистика, в первую очередь, видит свое предназначение в изучении терминологической системы языков: процесса формирования, развития, выявлении сферы употребления. Усилилось изучение разных аспектов терминологии. Общественно-политическая лексика как отраслевая лексика, представляет огромный интерес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот пласт лексики требует не только изучения, но и создания новых терминов, внедрению их в язык, так как общественная жизнь не стоит на месте, постоянно развиваясь и модернизируясь. Происходят новые явления, события, требующие создания новых слов, новых терминов. Общественно-политическая лексика неотделима от важных событий в жизни народа. Таким образом, формирование общественно-политической лексики происходит в тесной связи с общественными, экономическими, политическими, историческими событиями своего времени. Этот процесс происходит и сейчас, не теряя своей актуальности. Радикальные политические изменения, произошедшие в стране в последнее время, повлекли такие же изменения в лексическом составе языка. Появились не только новые слова, но и активизировались и расширили свое значение существующие, появились и заимствования. Следовательно, актуальным стало изучение этого процесса. Научная новизна данного исследования заключается в том, что разнообразная общественно-политическая лексика русского языка до сих пор не была предметом специального комплексного исследования. Между тем, изучение общественно-политической лексики позволяет уточнить правильность и целесообразность ее применения. Это также имеет историко-лексикологическую, лингвокультурную значимость как отражение развития духовной и материальной культуры русского народа, истории социальных и экономических отношений в обществе, языковых и культурных связях с другими народами. Не было пристального изучения общественно-политической лексики СМИ, где можно проследить значимые ее аспекты, что мы и стремились восполнить в нашей работе. А ведь именно пресса, в первую очередь, реагирует на все изменения языка и подхватывает все нововведения. Более того, слова, переходя из поколения в поколение, фиксируют и отражают историческое и языковое состояние народа. Впервые установлены исторические пласты общественно-политической лексики, установлены способы ее словообразования. Цель исследования – выявление особенностей общественно-политической лексики с прослеживанием динамики ее развития. В процессе исследования предстоит решить следующие задачи: - проанализировать общественно-политическую лексику русского языка и определить ее место в языке; - выявить особенности публикаций на политические темы; - рассмотреть особенности использования общественно-политической лексики в публикациях на политические темы. Методы исследования. В процессе исследования были применены следующие методы лингвистического анализа: - лексикографическое описание; - сравнительно-исторический метод; - сопоставительно-типологический метод; - синхронный метод; - диахронный метод. Теоретико-методологичекская основа. Вопросы языка и терминологии начали привлекать исследователей в начале 20 столетия. Исследования проводились в двух направлениях: разработка проблем теоретического плана, исследование конкретных тематических групп. Исследования осложнялись тем, что до 1990 года невозможен был доступ к документам различных партий, кроме РСДРП. Исследование общественно-политической лексики мы находим в трудах Селищева [21], А.Л. Голованевского [6], О.И. Воробьевой [5], Ю.В. Ошеевой[17] и других. А.Л. Голованевский вопросы создания общественно-политического словаря русского языка конца 18 – начала 20 вв. О.И. Воробьева исследует языковые коннотации политической лексики конца 20 века. Ю.В. Ошеева с позиций современной политической лингвистики рассматривает общественно-политическую лексику русского языка в период с 1985 по 2000 годы. Все исследования посвящены отдельным проблемам, но не содержат комплексного описания. Исследования проводились на основании словарей, что не дает полной достоверности. Объектом изучения были слова и определенные наименования, относящиеся к сфере общественно-политической жизни общества. Эмпирическая база. какие издания за какой период; если важно – какие авторы; сколько публикаций рассмотрено Объект исследования – общественно-политическая лексика русского языка. Предмет исследования – особенности общественно-политической лексики и ее использование в публикациях на политические темы. Теоретическая значимость работы определяется тем, что изученные данные представляют определенную значимость для дальнейших исследований общественно-политической лексики. Практическая значимость работы заключается в том, что исследование может быть использовано в вузовской и научной практике. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава носит теоретический характер, вторая глава носит практический характер и содержит примеры использования общественно-политической лексики в издании «Комсомольская правда» за февраль 2018 годаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования – выявление особенностей общественно-политической лексики с прослеживанием динамики ее развития..docx
2017-12-20 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор иногда незначительно задерживается, но работу написала очень качественно, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Допинг в спорте
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
особенности новостного вещания на телевидении и ютубе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
специфика медиатекста о молодежной поп-культуре в социальных сетях
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Найти 10 стилистических приемов и ошибок в СМИ с февраля по май 2023
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
субъективность в журналистике(показать на конкретных примерах)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типология личности в журналистской деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Знаменитые женщины Средневековья
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы