Создан заказ №2547504
14 декабря 2017
Цель данной работы состоит в том, что проанализировать литературные источники и выяснить как все-таки относились к исламу в Византии.
Как заказчик описал требования к работе:
один из источников "византийские сочинения об исламе"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нет абсолютно никакой информации об учении ислама в византийской литературе до начала VIII нет. Известно, что духовная и интеллектуальная встреча между Мухаммедом и первыми поколениями его последователей с христианством была встречей не с государственной Православной церковью, а с монофизитскими и несторианскими сообществами, которые составили большинство христианского населения в Аравии, Египте, Сирии и Месопотамии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До конца омейядского периода эти сирийские и коптские христиане были основными и как показала практика единственными представителями христианской веры в халифате. И благодаря посредничеству этих сообществ, и часто с помощью двойного перевода - с греческого языка сирийцу и с сирийца на арабский язык - арабы сначала познакомились с работами Аристотеля, Платона, Галена, Гиппократа и Плотина, что по сути своей ознаменовало начало новой эпохи. Ученые тех лет открыли для себя невероятный мир новых открытий и исследований. Работы Платона показали всю прелесть художественного слога, Гален увеличил их знания в медицине, ботанике и анатомии. Гиппократ также дал огромный багаж важнейших медицинских знаний. Аристотель же аналитик по натуре свой, дал стройный подход к научному познанию в целом.
Среди монофизитов и несториан, арабы нашли многих управленцев, дипломатов и торговцев, и среди них было огромное количество тех, кто проявлял истинное желание помочь империи в ее становлении и развитии. Многие также изъявляли желание присоединиться к мусульманскому игу, ведь те, кто принадлежал другой религии, в православной Византии испытывал жуткое притеснение.
Первая встреча ислама с православным христианством произошла на поле битвы, во время войн, в которых, с VII века, арабы противостояли греческим императорам. Таким образом, обе цивилизации, которые встретились, были основаны на своей собственной религиозной идеологии, и каждая сторона интерпретировала отношения и действия другого, как обусловлено религией. Так, если Коран призвал к священной войне против "тех, кто приписывает Богу некоторых сотоварищей" – имелись в виду христиане, которые верят в Троицу - тогда византийцы, следуя за Иоанном Дамаскиным, начали понимать ислам как учение о "предвестнике Антихриста". Но, неважно насколько резкими эти заявления были, неважно как фанатичен религиозный призыв к священной войне, постепенно лучшее взаимопонимание было достигнуто благодаря усилиям дипломатов, а также в виду возникшей потребности в сосуществовании на территориях со смешанным населением и тягой к спокойному размеренному темпу жизни, к которому так все привыкли.
Цель данной работы состоит в том, что проанализировать литературные источники и выяснить как все-таки относились к исламу в Византии. Для этой цели будут рассмотрены классические документы, в том числе «Византийские сочинения о исламе» и литература Ионна Дамаскина – главного антимусульманского автораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в том, что проанализировать литературные источники и выяснить как все-таки относились к исламу в Византии..docx
2018-12-04 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за его ТРУД!
Работа очень интересная и грамотная, всем рекомендую автора!
Большое Вам спасибо)))