Создан заказ №2548096
14 декабря 2017
целью работы является разработка эффективной стратегии маркетинга на предприятии на примере ООО «Марвел».
Как заказчик описал требования к работе:
проверка работы через Etxt Антиплагиат.
просьба стоимость работы указывать сразу с учетом этого параметра.
и сразу указывать стоимость работы.
Основная литература
1) Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.
: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с.
2) Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
3) Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 433 с.
Дополнительная литература
1) Чернышева, А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 373 с.
2) Липсиц, И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
3) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования объясняется тем, что в современных условиях маркетинг стал не просто рекламной политикой компании, а полноценным и одним из самых эффективных инструментов бизнеса в условиях жесткой рыночной конкуренции. Сегодняшний маркетинг стал еще более измеримым и эффективным, как с точки зрения экономических показателей, так и со стороны целенаправленности. Маркетинговая деятельность стала мощнейшим способом привлечения заинтересованных покупателей и зачастую выступает в роли ведущего метода продвижения не только товара или услуги, но и самой компании.
На основе этого, целью работы является разработка эффективной стратегии маркетинга на предприятии на примере ООО «Марвел».
Поставленная цель обозначила решение следующих задач:
дать общую характеристику объекта исследования;
провести анализ макро- и микросреды организации;
проанализировать комплекса маркетинга организации;
дать оценку товарной политике объекта исследования;
провести анализ ценовой политики;
дать характеристику коммуникационной политики организации;
изучить теоретико-методические основы разработки стратегии маркетинга организации;
разработать направления совершенствования маркетинговой стратегии объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «Марвел» - один из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибуторов в России.
I. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ маркетинговой деятельности ООО «МарвелПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является разработка эффективной стратегии маркетинга на предприятии на примере ООО «Марвел»..docx
2020-02-19 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
За работу, оформленную данным автором поставили 4. В принципе, автор довольно быстро отвечает на сообщения, но отправляла на доработку 2 раза, в связи с этим нарушены сроки сдачи на 4 дня