Создан заказ №2548377
14 декабря 2017
Товарная политика современного предприятия издательско-книготорговой отрасли
Как заказчик описал требования к работе:
Товарную политику в практической части курсовой можно продемонстрировать на примере одного издательства
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Что бы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше свойствами продукт в маркетинге называется товаром.
Для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю необходимо решать задачи в нескольких направлениях, а именно - разработать ценовую, товарную, сбытовую политики.
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю.
Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; разработка упаковки и проведение маркировки товаров; сервисное обслуживание и прочее.
В традиционном понимании товарная политика касалась лишь мероприятий относительного самого товара и его свойств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно важным считалась именно ценовая политика. Среди авторов, писавших о товарной политике в таком ключе, были Котлер, Голубков, Багиев, Беляев и другие. Аксиома «чем дешевле, тем больше покупателей» работала в данных классических теориях.
Современные авторы: Попова, Маслова, Белоусова, Гайденко, Калужская – отмечают о расширении направленности товарной политики – от акцентированного внимания к товару до маркетинговой политики вокруг него. По такую программу попадают и сами потребители, и сама организация. Сегодня модным стала политика брендинга, мерчандайзинга, интернет-маркетинг, пиар-технологии и многое другое. Как таковая ценовая политика ушла на задний план. Сегодня реклама и маркетинговая политика вышли вперёд и стали основами товарной политики.
Целью данной работы является разработка товарной политики на примере товаров АО «Издательство «Просвещение».
Объектом данной работы является АО «Издательство «Просвещение».
Предмет работы – товарная политика АО «Издательство «Просвещение».
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятия товар, его классификацию и жизненный цикл;
Выявить особенности и условия товарной политики в современном маркетинге;
Описать товар и его жизненный цикл в АО «Издательство «Просвещение»;
Разработать комплекс мероприятий товарной и маркетинговой политик в отношении товаров АО «Издательство «Просвещение».
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и заключения.
Тема курсовой работы была рассмотрена в работах таких авторов как: Бункин М. К., Семенов В. А., Коуз Р., Розанова Н.М. С. Лукьянов, Н. Кисляк, Авдашева С. Б., Розанова Н. М.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарная политика современного предприятия издательско-книготорговой отрасли.docx
2018-04-27 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа написана быстро, качественно и в срок! Теперь буду обращаться) И всем советую)