Создан заказ №2548581
20 декабря 2017
Деловой этикет в Австралии
Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель:Пумпянская Ольга Владимировна
Кандидат исторических наук
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире каждый человек должен владеть наукой делового общения, иметь способность устанавливать и поддерживать цивилизованные взаимоотношения с людьми, преодолевать противоречия, решать конфликты, уметь обращать свою деятельность во благо других людей, а так же своей работы, своего дела.
Этика делового общения – это нравственно-этические требования, принципы, нормы и правила, которые выработаны наукой, практической деятельностью и мировым опытом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соблюдение данных требований и норм гарантирует взаимное понимание и доверие субъектов делового общения, увеличивает результативность контактов и конечного результата и совместных действий .
Фундамент делового общения кроется в решении важнейшего служебного вопроса, в ответственном конкретном деле, которое касается жизни людей, материальных затрат, а также и правовых взаимоотношений. По этой причине нравственность позиций, решений занимает значимое место. Также, если речь идет о руководителе, этическая сторона общения напрямую взаимосвязана с нравственными воззрениями подчиненных, а, значит, влияет и на качество служебной деятельности. Умение общаться с людьми является важным профессиональным качеством, которому каждый человек должен учиться и которое должно совершенствоваться в нем.
Актуальность работы обусловлена тем, что деловой этикет является важной составляющей деловых отношений. Установление прочных деловых отношений с зарубежными партнерами может быть возможным исключительно при знании делового этикета той страны, с представителями которой необходимо взаимодействовать.
Нельзя недооценивать важную роль деловой коммуникации в социуме. Вопросы обучения стратегиям управления и техникам деловой коммуникации – очень актуальные и трудноразрешимые проблемы в управлении.
Целью данного реферата является изучить особенности делового этикета в Австралии.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
рассмотреть общую характеристику, специфические черты и основные формы деловой коммуникации;
изучить этикет как важную сторону деловых отношений;
выявить особенности делового общения и значение делового этикета в Австралии;
сделать заключение по изученному материалу.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловой этикет в Австралии.docx
2017-12-24 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа была выполнена на отличном уровне и самое главное в срок.Обращайтесь- сделает все как надо