Создан заказ №2548836
15 декабря 2017
Целью работы является изучение особенности менеджмента рекламы в коммуникационном процессе на примере салона красоты «Экономка».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Адекватное поведение компании на рынке – ключевой фактор ее процветания. В современных рыночных условиях это поведение должно быть выгодным не только для самой организации, но и для ее клиентов.
Продвижение компании на рынке представляет собой достаточно сложную задачу, решение которой требует времени, терпения и финансовых затрат. Задача усложняется, если речь идет о незнакомом рынке, процесс продвижения на котором сопровождается нехваткой информации о специфике территории и характеристиках целевой аудитории, о желаниях потенциальных потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо выяснить какие инструменты продвижения будут эффективны в конкретном городе на конкретном рынке? Еще многие другие вопросы требуют ответов перед началом коммуникационной кампании. Успешное развитие компании на других рынках еще не является гарантией того, что процесс продвижения будет столь же эффективным при использовании тех же коммуникатив-ных инструментов без адаптации их к конкретным условиям. Именно реклама и PR как важные элементы этой системы призваны помочь производителю в продвижении его товаров и услуг на рынке.
Pеклама – это инструмент коммуникационной политики компании. Они выступают в качестве средств массовой коммуникации, воздействующих на формирование мнений и настроений, как отдельных потребителей, так и местной общественности в целом. Использование связей с общественностью и рекламы в продвижении совместно с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых тенденций последних лет. Это связано с тем, что все чаще комплексное использование инструментов маркетинг-микса оказывается эффективнее, чем обращение только к рекламе или только связям с общественностью для достижения поставленных целей.
Степень научной разработанности. Вопросам рекламы посвящены многие работы известных отечественных специалистов: Г.Л. Багиева, Л.Ю. Гермогеновой, Е.Н. Голубковой, Г.В. Груздева, П.С. Завьялова, Е.В. Ромата, Л.Н. Семерковой. Из зарубежных авторов научных и прикладных работ по рекламе наиболее известны: У. Аренс, Дж. Бернет, К. Бове, А. Дейан, А. Джульер, Ж. Дрю, Ф. Котлер, С. Мориарти, Дж. Рассел, Ч. Сендидж, У. Уэллс. Большое количество работ посвящено проблемам восприятия рекламы.
Целью работы является изучение особенности менеджмента рекламы в коммуникационном процессе на примере салона красоты «Экономка».
Поставленная цель предопределила необходимость решения в следующих исследовательских задач:
-изучить маркетинг средств массовой информации;
-исследовать маркетиновые коммуникации;
-определить содержание и функции рекламной коммуникации;
- исследовать рекламные коммуникации на примере салона красоты «Экономка»;
-дать общую характеристику салона красоты «Экономка»;
-разработать стратегии коммуникационного продвижения;
- обосновать предложенный выбор рекламных средств.
Объектом исследования является салон красоты «Экономка».
Предмет исследования - процесс рекламной коммуникации.
Научная новизна данной работы заключается в попытке систематизации теоретических знаний по разработки медиастратегии и медаипланировании; в выявлении основных факторов эффективности полученного медиаплана и использовании полученных результатов на практике на примере салона красоты «Экономка»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение особенности менеджмента рекламы в коммуникационном процессе на примере салона красоты «Экономка»..docx
2020-04-28 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Некоторые источники были несуществующими, присутствовали отрывки текста, но в целом неплохая работа, благодарю автора за проделанную работу.