Создан заказ №2549383
15 декабря 2017
Формирование учебной мотивации детей младшего школьного возраста как психолого - педагогическая проблема
Как заказчик описал требования к работе:
Готовую курсовую работу необходимо переделать в соответствии с замечаниями куратора.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования формирования мотивации в младшем школьном возрасте определяется тем, что в соответствии с социальным заказом общества, целями и задачами образования учащиеся должны обладать не только определёнными предметными знаниями, но и быть способными к самоорганизации, самореализации, уметь переносить полученные знания в реальную жизнь. Большое значение уделяется способности быть мотивированным к постоянному продолжению обучения на протяжении всей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшим условием для реализации данной задачи является изменение позиции обучающегося: от пассивного слушателя, целью которого является запоминание и воспроизведение полученной информации, к позиции активной, творческой, целеустремлённой, самообучающейся личности. Кроме того, особенно важным в данных условиях становится создание эмоционально комфортной, мотивирующей, творческой обстановки, чтобы обучение в соответствии с ФГОС из внешне навязанного, обязательного, зачастую неинтересного, стало близким, естественным и желанным для ребёнка. Следует помнить, что большое значение имеет формирование мотивации не только у неуспевающих учеников, но и у каждого, даже внешне благополучного школьника.Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности. Содержание мотивационной системы в целом определяет и содержание видов деятельности, характерных для человека. Мотивационная система определяет не только актуально осуществляемые деятельности, но и область желательного, перспективу дальнейшего развития деятельности. Отсюда проблема мотивации относится к числу актуальных проблем в методологическом, теоретическом и в практическом отношении.
Психологическое изучение мотивации и ее формирование - это две стороны одного и того же процесса воспитания мотивационной сферы целостной личности ученика. Изучение мотивации - это выявление ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования. Вместе с тем в процессе формирования мотивации вскрываются новые ее резервы, поэтому подлинное изучение и диагностика осуществляются в ходе формирования. Само по себе формирование является целенаправленным, если учитель сравнивает полученные результаты с тем исходным уровнем, который предшествовал формированию, и с теми планами, которые были намечены.
Смысл учебной деятельности, не только в том, чтобы получить определенный результат, а в том, чтобы проявить умственную активность. Процессуальная сторона мотивации имеет особое значение, когда речь идет о мотивации ребенка. В учебной деятельности процессуальная сторона также занимает соответствующее место. Стремление преодолеть препятствия в учебной деятельности, испытать свои силы и способности может стать личностно значимым мотивом ученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование учебной мотивации детей младшего школьного возраста как психолого - педагогическая проблема.docx
2021-05-01 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Елена вежливый и отзывчивый автор. Но если вы планируете заказывать у автора работу, то лучше это делать намного раньше обозначенных сроков.