Создан заказ №2549547
15 декабря 2017
Культурные коды: использование в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Как заказчик описал требования к работе:
надо дать понятие культуры и составные части: концепты/понятия, отношения, ценности и правила. И важно, что культура - это система смыслов, обеспечивающая выживание в условиях агрессивной среды. Эти смыслы вырабатывались тысячелетиями. Культура инертна. Она не может меняться так, как меняется мир. И
тут важны данные из моей презы про культуру традиционную и сикулярно-прогматическую, а так же культуру выживания и самовыражения. Культура постиндустриальной цивилизации стремится к соответствию скорости изменения мира. Именно поэтому мы видим нереальное количество субкультур/племен, в которых живёт человек. Такая мозаичность позволяет быть актуальным
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интегрирование маркетинговых коммуникаций это процесс установления связи с конечным потребителем, отличающийся от тех методик, которые используют крупные рекламодатели. Фактически ИМК подразумевает планирование маркетинговых коммуникаций, в основании которых лежит необходимость оценки их (коммуникаций) отдельных направлений и стратегической роли.
В процессе ИМК консолидируются, объединяются и направляются все средства воздействия, программы и сообщения на потенциальных или фактических потребителей услуг и продукции компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Почему ИМК стоит считать актуальными концепция интегрируемых маркетинговых коммуникаций появилась неслучайно.
Идея подобных мер продвижения товара и услуг стала популярна уже в 90-х. Причина, по которой данная система была признана практичной, кроется в том факте, что традиционные инструменты маркетинга уже не могли дать уровень эффективности, необходимый для успешного развития компаний в условиях изменяющегося рынка.
Основной особенностью встроенных рекламных коммуникаций считается в таком случае, то что данное новейший метод представления единого, что представляется наложенным с подобных единичных элементов, равно как рекламное объявление, взаимосвязи с населением, поощрение реализована, вещественно-промышленное обеспечение, предприятие отношений с работниками и т.д.
Маркетинговые коммуникации модифицируются в собственную встроенную конфигурацию с целью этого, для того чтобы возможно существовало разглядеть их подобными, каковыми они представляются покупателю и иной причастной аудитории, - равно как течение данных с общего ключа. ИМК - практическая деятельность унификации абсолютно всех денег рекламной коммуникации. Возлюбленная ведь установливает проблему передачи целенаправленный аудитории поочередного доказательного уведомления, что содействует осуществлении полнее фирмы.
ИМК - данное теория, в соответствии с каковой фирма основательно продумывает и согласовывает службу собственных множественных каналов коммуникации - рекламы в медикаментах общественной данных, индивидуальной реализации, стимулирования реализована, пропаганды, непосредственного менеджмента, упаковки продукта и иных - с мишенью формирования точного, поочередного и доказательного понятия о фирмы и её товарах.
Актуальность темы работы связана с тем, что в ней интегрированные маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и другие расматриваются как составные части единого комплекса. Ранее все инструменты маркетинговых коммуникаций рассматривались порознь.
Цель – изучить культурные коды: использование в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
На основании цели ставим задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культурные коды: использование в интегрированных маркетинговых коммуникациях.docx
2017-12-21 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственно подошла к выполнению задачи. Отличная работа за очень короткий срок! большое спасибо!