Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы изучить особенности, цели, функции, принципы создания политической рекламы.
Создан заказ №2549553
15 декабря 2017

Цель работы изучить особенности, цели, функции, принципы создания политической рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Политике больше, чем иным видам общественной деятельности, требуется установление и последующее поддержание беспрерывной связи с окружающим обществом. Данный факт, в первую очередь, связан с тем, что главной целью осуществляемой политической деятельности является фактическая реализация целей, а также интересов, которые затрагивают все общество в целом. Без наличия различных средств массовой информации, подобная связь между политическими структурами, а также функционирующим обществом будет невозможной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без сомнения, современные СМИ играют немаловажную роль в обществе. Их общая значимость достаточно велика, в связи с этим сегодня их даже принято именовать «четвертой властью», иначе говоря, они своим наличием стали располагаться непосредственно после основополагающих ветвей власти, коих насчитывается три. Особая значимость средств массовой информации состоит в том, что они выполняют полномасштабную информационную функцию, более того, с учетом того, каким образом они преподносят происходящие события, напрямую зависит непосредственное восприятие данных событий в современном обществе. Резюмируя изложенное, возможно заключить, что они всегда играют крайне существенную роль в процессе формирования общественного мнения. Также увеличивается их непосредственная роль в период производимой предвыборной борьбы, где фундаментальной их функцией является осуществление предвыборной агитации, а также политической рекламы. Основная цель предвыборной агитации состоит в фактическом побуждении избирателей к непосредственному участию в выборах, в том числе к голосованию за определенных кандидатов или же против них. Она производится посредством размещения разнообразных рекламных лозунгов на местном или федеральном телевидении, в радио эфире, в прессе, в том числе и в наружной рекламе, а именно на щитах, на остановках общественного транспорта, иначе говоря, во всех местах потенциального общественного посещения. Более того, принято использовать рекламные буклеты, каталоги, а также календари, плакаты, в том числе фирменные ручки, разнообразные сувениры. Все это и является, по сути, политической рекламой. Главной ее задачей можно назвать оказание определенного воздействия на электорат в наиболее лаконичной, а также легко запоминающейся форме. Уровень актуальности производимой политической рекламы проявляется и не в момент преддверия выборов. Современный человек каждый день получает разнообразную информацию о работе политических сил в публикуемых сводках новостей, а также печатных изданиях, где достаточно часто скрывается рекламный подтекст. Политические активисты достаточно часто стали появляться в мире моды, а также шоу- бизнеса, заниматься различной благотворительной деятельностью, публиковать собственные книги, что также является определенным результатом тщательной работы профессиональных имиджмейкеров. В настоящее время реклама, а именно политическая реклама приобрела колоссальное значение, смогла проникнуть во все доступные сферы жизни функционирующего общества. За внешней простотой, а также лаконичностью, скрывается весьма сложная структура, обладающая набором специализированных психологических приемов, также она способна манипулировать сознанием большого количества населения. Объект исследования – сфера политической рекламы, ее особенности, методы и принципы. Предмет исследования – роль политической рекламы в создании имиджа политического деятеля. Цель работы изучить особенности, цели, функции, принципы создания политической рекламы. Для достижения цели работы, необходимо решить следующие задачи исследования: - ознакомиться с литературой по теме работы. - рассмотреть историю происхождения политической рекламы; - выделить основные особенности, цели, функции, а также принципы создания политической рекламы; - изучить основные приемы воздействия рекламы на общественное сознание; - проанализировать роль политической рекламы в создании имиджа политического деятеля; - сделать выводы. Структура работы. Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, объект и предмет курсового исследования, а также цель и задачи работы. В первой главе раскрывается теоретическая часть работы, во второй – аналитическое описание роли политической рекламы в создании имиджа политического деятеля. В заключении подведены итоги по проделанной работе. Список использованной литературы содержит печатные издания и интернет-источники, которые были использованы в работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель работы изучить особенности, цели, функции, принципы создания политической рекламы..docx
2018-05-13 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу, учитывая все тонкости и пожелания преподавателя. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ средств и методов проведения рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разновидности и структура креативного брифа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиапланирование: структура, содержание, функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью и СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модные показы,как элемент продвижения в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные масс-медиа в коммуникационном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд аудит или Репутационный аудит ПАО Сбербанк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции отдела рекламы и PR в процессе формирования бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как механизм общественных связей и отношений.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание нетрадиционной рекламы для организации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы