Создан заказ №2549553
15 декабря 2017
Цель работы изучить особенности, цели, функции, принципы создания политической рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Политике больше, чем иным видам общественной деятельности, требуется установление и последующее поддержание беспрерывной связи с окружающим обществом. Данный факт, в первую очередь, связан с тем, что главной целью осуществляемой политической деятельности является фактическая реализация целей, а также интересов, которые затрагивают все общество в целом. Без наличия различных средств массовой информации, подобная связь между политическими структурами, а также функционирующим обществом будет невозможной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без сомнения, современные СМИ играют немаловажную роль в обществе. Их общая значимость достаточно велика, в связи с этим сегодня их даже принято именовать «четвертой властью», иначе говоря, они своим наличием стали располагаться непосредственно после основополагающих ветвей власти, коих насчитывается три. Особая значимость средств массовой информации состоит в том, что они выполняют полномасштабную информационную функцию, более того, с учетом того, каким образом они преподносят происходящие события, напрямую зависит непосредственное восприятие данных событий в современном обществе. Резюмируя изложенное, возможно заключить, что они всегда играют крайне существенную роль в процессе формирования общественного мнения. Также увеличивается их непосредственная роль в период производимой предвыборной борьбы, где фундаментальной их функцией является осуществление предвыборной агитации, а также политической рекламы.
Основная цель предвыборной агитации состоит в фактическом побуждении избирателей к непосредственному участию в выборах, в том числе к голосованию за определенных кандидатов или же против них. Она производится посредством размещения разнообразных рекламных лозунгов на местном или федеральном телевидении, в радио эфире, в прессе, в том числе и в наружной рекламе, а именно на щитах, на остановках общественного транспорта, иначе говоря, во всех местах потенциального общественного посещения. Более того, принято использовать рекламные буклеты, каталоги, а также календари, плакаты, в том числе фирменные ручки, разнообразные сувениры. Все это и является, по сути, политической рекламой. Главной ее задачей можно назвать оказание определенного воздействия на электорат в наиболее лаконичной, а также легко запоминающейся форме.
Уровень актуальности производимой политической рекламы проявляется и не в момент преддверия выборов. Современный человек каждый день получает разнообразную информацию о работе политических сил в публикуемых сводках новостей, а также печатных изданиях, где достаточно часто скрывается рекламный подтекст. Политические активисты достаточно часто стали появляться в мире моды, а также шоу- бизнеса, заниматься различной благотворительной деятельностью, публиковать собственные книги, что также является определенным результатом тщательной работы профессиональных имиджмейкеров. В настоящее время реклама, а именно политическая реклама приобрела колоссальное значение, смогла проникнуть во все доступные сферы жизни функционирующего общества. За внешней простотой, а также лаконичностью, скрывается весьма сложная структура, обладающая набором специализированных психологических приемов, также она способна манипулировать сознанием большого количества населения.
Объект исследования – сфера политической рекламы, ее особенности, методы и принципы.
Предмет исследования – роль политической рекламы в создании имиджа политического деятеля.
Цель работы изучить особенности, цели, функции, принципы создания политической рекламы.
Для достижения цели работы, необходимо решить следующие задачи исследования:
- ознакомиться с литературой по теме работы.
- рассмотреть историю происхождения политической рекламы;
- выделить основные особенности, цели, функции, а также принципы создания политической рекламы;
- изучить основные приемы воздействия рекламы на общественное сознание;
- проанализировать роль политической рекламы в создании имиджа политического деятеля;
- сделать выводы.
Структура работы. Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, объект и предмет курсового исследования, а также цель и задачи работы.
В первой главе раскрывается теоретическая часть работы, во второй – аналитическое описание роли политической рекламы в создании имиджа политического деятеля.
В заключении подведены итоги по проделанной работе.
Список использованной литературы содержит печатные издания и интернет-источники, которые были использованы в работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы изучить особенности, цели, функции, принципы создания политической рекламы..docx
2018-05-13 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу, учитывая все тонкости и пожелания преподавателя. Советую