Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методология практической педагогической деятельности
Создан заказ №2549745
16 декабря 2017

Методология практической педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
уникальность ок 60% оформление по ГОСТу т.е: 3 главы 10—15 источников введение. заключение 20-25стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе проводится исследование и изучение научного материала по теме «Методология практической педагогической деятельности». Актуальность данной темы обусловлена значимостью усвоения методологии практической педагогической деятельности для эффективного проведения педагогического процесса на практике, а также обусловлена разработанностью данной темы в трудах научных исследователей. Цель реферата – изучение научного материала по теме «Методология практической педагогической деятельности». Задачи реферата: Изучить понятия о методологии педагогической науки и методологической культуре учителя Изучить уровни методологии практической педагогической деятельности Изучить конкретно-методологические принципы педагогических исследований Объект изучения – методология практической педагогической деятельности. Предмет изучения – аспекты и особенности применения на практике методологии практической педагогической деятельности. При написании реферата была использована современная научная литература. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реферат состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются понятия о методологии педагогической науки и методологической культуре учителя. Во второй главе рассматриваются философский и обще-научный уровни методологии практической педагогической деятельности. В третьей главе рассматриваются конкретно-методологические принципы педагогических исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Методология практической педагогической деятельности.docx
2018-11-14 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, заказывала реферат , работа хорошая ,выполнена раньше срока ,Рекомендую данного автора .СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Создайте event-проект (ивент-проект) вашего воспитательного события.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональное развитие детей раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по логопедической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль взрослого в социализации личности ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль общения в процессе формирования личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игрушка Полхов-майданская.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы