Создан заказ №2549773
15 декабря 2017
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов применения клиентоориентированности как инструмента повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время для сферы гостиничного бизнеса характерна ситуация острой конкуренции: большая часть предприятий гостеприимства предлагают одни и те же услуги, и, если на рынке появляются новые гостиничные продукты, то они сразу же адаптируются другими участниками рынка. Добиться конкурентных преимуществ за счет расширения ассортимента услуг или других традиционных способов их продвижения гостиничным предприятиям достаточно сложно. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Главным критерием результативности функционирования гостиничного предприятия сегодня считается востребованность услуг. В центре внимания находится потребитель, и для укрепления положения на рынке, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли предприятию гостеприимства следует найти соответствующие инструменты повышения конкурентоспособности.
Одним из таких инструментов является клиентоориентированность, предполагающая повышение стоимости потребительской ценности гостиничных услуг, в отличие от технологий взаимодействия с клиентами, направленных на повышение эффективности внутренних процессов гостиничного предприятия, обращенная во внешнюю среду, в область взаимодействия с клиентом.
Из этого следует, что дальнейшее развитие гостиничного предприятия требует реализации клиентоориентированного подхода в её деятельности, который позволит получить преимущество перед гостиницами-конкурентами в виде долгосрочных отношений с клиентами и их лояльности.
Формулируя задачи науки управления XXI века, П. Друкер утверждал: «Существует лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного клиента». Это утверждение имеет глубокое практическое значение. Гостиничные предприятия, не сумевшие найти своего клиента, выявить его потребности и построить с ним долгосрочные и доверительные отношения, со временем должны покинуть рынок, оставляя место тем, кто будет соответствовать ожиданиям рынка.
Исследование предпочтений потребителей и внедрение клиентоориентированного подхода стали сегодня важнейшими факторами выживания и развития гостиничных предприятий. Одним из важнейших конкурентных преимуществ на рынке является клиентоориентированный подход, обеспечивающий повышение качества обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей. Установление продолжительных позитивных отношений с клиентом дает ощутимую прибыль фирме, удержание уже существующих клиентов и является важнейшим фактором обеспечения конкурентоспособности фирмы.
Итак, актуальность исследования определяется необходимостью повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия через применение клиентоориентированного подхода.
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов применения клиентоориентированности как инструмента повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.
Задачи работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов применения клиентоориентированности как инструмента повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг..docx
2020-03-08 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все качественно и при этом по заниженной цене, все в срок, корректировки все были внесены, большое спасибо автору