Создан заказ №254981
3 июля 2014
Концепция идеологии и ее познавательный потенциал применительно к задачам изучения массовой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные средства массовой коммуникации, или как в народе принято говорить, СМИ, имеют огромные возможности по воздействию на общественное и индивидуальное сознание. В общественной практике такое влияние принято связывать с использованием манипулятивных и психологических технологий; обычно такие технологии использует тоталитарное государство, однако в современном обществе популярна демократия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, для демократического государства характерно отсутствие пропаганды, ведь под государственной пропагандой понимается навязывание общественной массе определённой политической идеологии.
В связи с этим возникла необходимость к дискутивной идеологии. То есть идеологии, которая «вписывается в сознание общества путём создания государством целей и задач, наиболее подходящих текущим требованиям общества. Государство не может существовать без идеологии; для него, идеология схожа с миссией любой компании, существующей на рынке. Однако, в отличие от миссии компании, которая утверждается раз и навсегда, идеология может меняться (не вся полностью, но некоторые элементы меняются в зависимости от ситуации в обществе). Стоит помнить, что государство легитимизирует свою власть, опираясь на идеологию, в которой утверждён политический порядок, утверждены речевые практики и символы государства.
При написании курсовой работы мною была поставлена цель – проанализировать концепцию идеологии применительно к задачам СМИ. Для решения поставленной задачи мною был поставлен ряд задач:
Проанализировать теоретические аспекты и источники проблемы коммуникации.
Проанализировать теоретические основы научных источников, освещающих проблему коммуникации
Определить сущность и функции массовой коммуникации
Проанализировать становление и функционирование идеологии как формы массового политического дискурса.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Концепция идеологии и ее познавательный потенциал применительно к задачам изучения массовой коммуникации.docx
2016-06-06 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень рекомендую автора! Сделал все в самые кратчайшие сроки, что очень удивило, а главное качественно!