Создан заказ №254981
3 июля 2014
Концепция идеологии и ее познавательный потенциал применительно к задачам изучения массовой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные средства массовой коммуникации, или как в народе принято говорить, СМИ, имеют огромные возможности по воздействию на общественное и индивидуальное сознание. В общественной практике такое влияние принято связывать с использованием манипулятивных и психологических технологий; обычно такие технологии использует тоталитарное государство, однако в современном обществе популярна демократия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, для демократического государства характерно отсутствие пропаганды, ведь под государственной пропагандой понимается навязывание общественной массе определённой политической идеологии.
В связи с этим возникла необходимость к дискутивной идеологии. То есть идеологии, которая «вписывается в сознание общества путём создания государством целей и задач, наиболее подходящих текущим требованиям общества. Государство не может существовать без идеологии; для него, идеология схожа с миссией любой компании, существующей на рынке. Однако, в отличие от миссии компании, которая утверждается раз и навсегда, идеология может меняться (не вся полностью, но некоторые элементы меняются в зависимости от ситуации в обществе). Стоит помнить, что государство легитимизирует свою власть, опираясь на идеологию, в которой утверждён политический порядок, утверждены речевые практики и символы государства.
При написании курсовой работы мною была поставлена цель – проанализировать концепцию идеологии применительно к задачам СМИ. Для решения поставленной задачи мною был поставлен ряд задач:
Проанализировать теоретические аспекты и источники проблемы коммуникации.
Проанализировать теоретические основы научных источников, освещающих проблему коммуникации
Определить сущность и функции массовой коммуникации
Проанализировать становление и функционирование идеологии как формы массового политического дискурса.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепция идеологии и ее познавательный потенциал применительно к задачам изучения массовой коммуникации.docx
2016-06-06 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень рекомендую автора! Сделал все в самые кратчайшие сроки, что очень удивило, а главное качественно!