Создан заказ №2549959
15 декабря 2017
Разработка программы привлечения и удержания потребителей на примере компании Apple
Как заказчик описал требования к работе:
Привет, ты мне уже делала диплом. Я пока так и не защитила, в другой институт перевелась а тот закрыли. Вот проверели работу, есть пара ошибок буквально в сносках. Сколько будет стоить посмотреть и убрать недочеты? а так в целом все неплохо.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения продвижения как способа привлечения и удержания потребителей обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции практически в каждой сфере бизнеса, что ставит перед каждой компанией задачу по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, дальнейшему их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж.
Продвижение, представляющее из себя комплекс различных инструментов маркетинговых коммуникаций, выступает одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на привлечение и удержание потребителей за счет их информирования о компании, ее товарах и услугах, специальных предложениях, стимулирования желания приобрести эти товары и услуги, а также формирования их лояльности.
Целью данной работы является разработка программы привлечения и удержания потребителей на примере компании ООО «AppleЦентр».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть продвижение как способ привлечения и удержания потребителей и изучить различные инструменты продвижения;
Определить факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей;
Осуществить организационно-экономическую характеристику компании ООО «AppleЦентр» и способы ее продвижения;
Провести исследование потребителей компании ООО «AppleЦентр»;
Разработать мероприятия в рамках программы по привлечению и удержанию потребителей ООО «AppleЦентр»;
Оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования: компания ООО «AppleЦентр».
Предмет исследования: продвижение как способ привлечения и удержания потребителей в компании ООО«AppleЦентр».
Степень изученности исследуемой темы является довольно высокой, однако актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнеса и маркетинга постоянно появляются новые инструменты и способы продвижения, используются различные мотивы, воздействующие на потребителя и вовлекающие его в рекламную коммуникацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках данной работы были использованы труды следующих авторов, занимающихся исследованием продвижения и маркетинговых коммуникаций: Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Г. Л. Багиев, Е.П.Голубков, М. Р.Душкина, А. Д.Кривоносов,О. Г.Филатова,О. Н. Романенкова и др.
В работе были использованы как общетеоретические методы: сравнение, обобщение, синтез, классификация, систематизация, так и специальный эмпирический метод: исследования потребителей, который был осуществлен на примере потребителей компании ООО «Appleцентр».
Практическая значимость работы заключается в том, что в ней был осуществлен анализ способов продвижения компании ООО «Appleцентр», проведено исследование ее потребителей, на основе полученных данных были разработаны мероприятия по привлечению и удержанию потребителей. Такой подход к разработке программы привлечения и удержанию потребителей является эффективным, так как учитывает прошлый опыт продвижения компании, его преимущества и недостатки, а также основывается на данных о целевой аудитории.
Работа состоит из трех глав, первая из которых носит теоретический характер, в ней рассматривается продвижение как способ привлечения и удержания потребителей, приводятся возможные инструменты для осуществления продвижения и их характеристика, также рассматриваются внутренние и внешние факторы воздействия на поведение потребителей.
Во второй главе осуществляется организационно-экономическая характеристика компании «Эплцентр», более подробно рассматривается такой элемент ее организационной структуры как отдел маркетинга, анализируются способы продвижения, используемые в компании, приводятся примеры конкретных мероприятий по привлечению потребителей, осуществляется исследование потребителей компании.
В третьей главе представлены разработанные на основе проведенного исследования мероприятия по привлечению и удержанию потребителей, а также приводится оценка их эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы привлечения и удержания потребителей на примере компании Apple .docx
2017-12-25 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна сотрудничеством с автором. Работы делает, как для себя. Трепетно относится к каждому заказу, отсюда высокий уровень работ. Всегда на связи. Екатерина, удачи Вам в дальнейшей работе и побольше хороших клиентов ))