Создан заказ №2550092
15 декабря 2017
Взаимоотношения в системе "педагог-подросток" как средство социального воспитания подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать работу нужно по предмету : "Основы психолого-педагогических исследований". В прикреплённом фото, содержание, по которому нужно написать курсовую работу! Указ страниц вверху по центру. Список литературы должен быть оформлен правильно, в связи с новыми изменениями. Объём страниц около 30.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы определяется тем фактом, что в психологических исследованиях подросткового возраста, мало уделяется внимания межличностным отношениям подростков. А между тем взаимоотношения подростков, как с ровесниками, так и с педагогами, имеет высокую значимость для личностного развития детей этого возраста.Многие ученые занимающиеся проблемами подросткового возраста характеризовали его как переходный, сложный, трудный, критический, но все-таки имеющий огромное значение в дальнейшем личностном развитии человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом возрасте у подростков происходит расширение объема деятельности, качественное изменение характера, закладываются основы сознательного поведения и формируются морально-нравственные представления. Они также обратили внимание на то, что у подростков мотивационная сфера целиком регулируется эмоциональными реакциями, такими как, эмоциональная неустойчивость, раздражительность и, в том числе, агрессивность. Из-за малого количества жизненного опыта подросткам свойственно стремится к самоутверждению и к демонстрации своей независимости. Среди своих ровесников они часто пытаются утвердить свое положение, показать себя людьми, которые разбираются в жизни.
Среди отечественных исследователей наибольшее внимание проблеме взаимоотношений подростков уделяли такие ученые как Л.И. Божович, И.С. Кон, В.В. Фельдштейн и др.
Взаимоотношения педагогов и подростков играют роль для успешной реализации социального воспитания подростков. Современные социальные педагоги рассматривают социальное воспитание в качестве процесса содействия продуктивному личностному росту подростка при решении им жизненно значимых задач взаимодействия с окружающей действительностью. Сюда включаются задачи достижения жизненного успеха, социальной компетентности, конкурентоспособности, социального самоопределения, выживания в социуме. Р.В. Овчарова пишет, что социальное воспитание является систему целенаправленного воздействия социума на ценности, отношения и смыслы жизни конкретного подростка, социальных макрогрупп в интересах согласования трудовой и когнитивной активности их членов, эмоционально-нравственных отношений, опыта практической деятельности с интересами и ценностями этого социума в направлении прогрессивного социально-экономического и духовно-культурного развития социума и ребенка. Система социального воспитания является относительно устойчивой совокупностью ценностей и норм; организованным сообществом людей в соответствии с принципами и сферами их действия, порядками выполнения функций, пространственно-временными связями, отношениями, упорядоченными способами деятельности в интересах достижения определенных воспитательно-образовательных целей социализации подростков в социуме, решения культурно развивающих задач социального становления детской личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимоотношения в системе "педагог-подросток" как средство социального воспитания подростков.docx
2018-09-29 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа очень хорошая и в срок сделана, мне поставили четыре, я довольна. Благодарю!