Создан заказ №255010
4 июля 2014
Целью исследования являлось изучение аспектов и методик создания модели компетенций для прохождения аттестации персонала в сфере пищевой промышленности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: компетентностный подход в управлении персоналом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время вопрос компетентностного подхода к аттестации персонала становится все более необходимым. Обусловлено это тем, что современный работодатель заинтересован в высококвалифицированных кадрах и готов оплачивать обучение, развитие персонала только при условии, если сотрудник в последствие сможет внести вклад в развитие компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интуитивный подход в данном случае не может быть использован, так как он не способен обеспечить необходимый результат. Современные исследования достаточно обширно рассматривают как проблему аттестации, так и компетентностный подход, однако до сих пор отсутствуют работы, ориентированные на конкретную отрасль, что делает проблематику актуальной.
Степень изученности исследования обширна. Проблема с точки зрения менеджмента и управления персоналом была исследована следующими авторами: А. Н. Фомичев, А. И. Балашов, И. Д. Котляров, А. Г. Санина, Л. А. Дробышева, Т. Ю. Базаров, Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова, А. Я. Кибанов, А. В. Тебекин, В. В. Кафидов, З. В. Брагина, В. П. Дудяшова, З. Т. Каверина, Д. А. Аширов, О. С. Орлова, Е. Б. Моргунов и др.
В процессе проведения работы были использованы труды российских и зарубежных авторов, таких как: А. Я. Кибанов «Система управления персоналом», И.А. Зимняя «Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования» и др. А также публикации на интернет сайтах, посвященных компетентностному подходу к управлению аттестацией на предприятии.
Целью исследования являлось изучение аспектов и методик создания модели компетенций для прохождения аттестации персонала в сфере пищевой промышленности.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом;
2) исследовать понятие компетенций и компетентности;
3) проанализировать систему управления компетенциям;
4) охарактеризовать деятельность ресторана;
5) представить анализ модели компетенций для прохождения аттестации персонала;
9) выявить проблемы и разработать рекомендации.
Объект исследования: ЗАО «Ресторан украинской кухни» (ресторан «Довруш») г. Москва.
Предмет исследования: модель компетенций для прохождения аттестации персонала.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные статьи, публикации, статьи, материалы сети Интернет.
Основными методами, используемыми в работе, являлись: анализ литературы, наблюдение, сравнение и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования являлось изучение аспектов и методик создания модели компетенций для прохождения аттестации персонала в сфере пищевой промышленности..docx
2018-11-08 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз заказал работу на этом сайте, и попал к замечательному автору! Спасибо!