Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Идентификация и выявление фальсификации ювелирных изделий
Создан заказ №2550457
15 декабря 2017

Идентификация и выявление фальсификации ювелирных изделий

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность по системе антиплагиат.вуз не менее 40% СРОК СДАЧИ СТРОГО 26.12.2017
Фрагмент выполненной работы:
Введение Качество товаров является одной из основных характеристик, которые оказывают решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Тема этого курса – «Идентификация и выявление фальсификации ювелирных изделий». Задачи работы: изучить концепцию идентификации и фальсификации, выявить методы и формы идентификации и фальсификации. 1. Идентификация и фальсификация товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1 Идентификация товара. В отношении товаров по идентификации необходимо понимать соответствие названий товаров, указанных на маркировке и/или в сопроводительных документах, требуемых им требованиям. Это необходимо для установления соответствия конкретных товаров по образцу и/или его описанию. Объектом идентификации является: ювелирные изделия. Субъекты идентификации (проведения идентификации): изготовитель - на этапе приема сырья, а также при выпуске готового ювелирного изделия. Продавец - на этапах заключения договоров купли-продажи, акцепта товаров и их подготовки к продаже; Потребитель также осуществляет идентификацию купленного товара, делая его чаще бессознательно и не имея достаточной квалификации, ориентируясь только на собственный ежедневный опыт и знания. Цель: изучение фальсификации коммерческих продуктов и способов их предотвращения. Для достижения поставленных целей необходимо: 1. изучать природу и правовые аспекты фальсификации коммерческой продукции; 2. рассмотреть формы, виды и способы фальсификации коммерческой продукции; 3. осуществлять средства и методы предотвращения фальсификации ювелирных изделий. Для написания курсовой работы использовалась литература, как отечественных, так и зарубежных авторов, статьи из журналов, имеющиеся в электронных источниках, законы и кодексы Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Идентификация и выявление фальсификации ювелирных изделий.docx
2019-12-08 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
отличный автор, работа выполнена в срок, приняли с первого раза, не было никаких недочетов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Товароведение и экспертиза в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКАХ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
по дисциплине правовые основы профессиональной деятельности
Задача по программированию
Товароведение
ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРОВ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Товароведение продовольственных и не продовольственных товаров"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы практической товароведной деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Свойства и показатели ассортимента мебельных товаров (Код ОКП 560000)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы