Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы мы выявили необходимость определить и теоретически обосновать роль учителя иностранного языка в организации школьной жизни.
Создан заказ №2550557
15 декабря 2017

Целью работы мы выявили необходимость определить и теоретически обосновать роль учителя иностранного языка в организации школьной жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В наше время личность учителя очень трудно недооценить. Учитель сопровождает человека на протяжении определенных лет его жизни, помогает понять и осознать исконные жизненные ценности, найти и выбрать верный путь в жизни. Конечно, родители воспитывают и развивают ребенка, однако учителя продолжают этот процесс, обогащают его, используя при этом свой педагогический талант, свои умения и незаурядное мастерство. Учитель может выступать в роли воспитателя, наставника и преподавателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Говоря об учителе именно иностранного языка, следует отметить, что именно он объединяет все эти вышеуказанные функции. Преподаватель иностранного языка не только учит учеников и формирует у них чувство коммуникативной компетенции, но и воспитывает их, развивает в них чувство уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка, поощряет каждого ученика к совместной работе и активной деятельности [2, с.88]. Роль учителя иностранного языка в воспитании и обучении учащихся неоценима. В соответствии с тем, сможет ли учитель вызвать у учащихся интерес к предмету и желание учить язык, будет зависеть дальнейший учебно - воспитательный процесс, и в конце концов будет понятно, сможет ли ученик стать тем, кем хочет стать и достичь успехов в жизни. Ведь как известно, знание иностранного языка открывает много перспектив и помогает овладеть многими профессиями.Человек, обладая иностранным языком, чувствует невероятное счастье и наслаждение, общаясь с иностранцами и осознавая тот факт, что их язык понятен. В наше время проблема личности учителя иностранного языка и его роли в жизни учеников и школы довольно актуальна. Поскольку именно он учит учеников этому языку, воспитывает их, помогает им осознать радость и счастье от возможностей общения. Личность учителя исследовалась многими учеными и не является новым для педагогики, так и для методики. Известные педагоги Ян Амос Коменский и К. Д. Ушинский рассматривали личность учителя и нередко касались данной темы, а ученые и методисты И.А. Зимняя и И.Л. Бим неоднократно подчеркивали именно на личности учителя иностранного языка. Однако очень мало внимания было уделено роли именно учителя иностранного языка в воспитании и обучении учащихся. И именно поэтому данная проблема по нашему мнению требует дальнейшего обсуждения. В соответствии с этим темой нашей курсовой работы мы избрали тему «Роль учителя в организации процесса учения на уроке английского языка». Объектом исследования является личность учителя иностранного языка. Предметом исследования выступает организация учебно - воспитательного процесса учителем иностранного языка. Целью работы мы выявили необходимость определить и теоретически обосновать роль учителя иностранного языка в организации школьной жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью работы мы выявили необходимость определить и теоретически обосновать роль учителя иностранного языка в организации школьной жизни..docx
2019-06-11 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
МЕГА довольна работой автора! Курсовую оценили на высший балл. Буду обязательно обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы, разрушающие здоровье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование гуманности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы