Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – проанализировать особенности применения эмбиент-рекламы и осветить практику их применения в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий.
Создан заказ №2550581
15 декабря 2017

Цель настоящей работы – проанализировать особенности применения эмбиент-рекламы и осветить практику их применения в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама в нашей стране встала на ноги относительно недавно. Четверть века – небольшой в масштабах истории срок. За это время рекламная отрасль существенно опередила по темпам роста рост экономики, а ее рекламные продукты успели настолько надоесть потребителям, что неэффективность многих видов рекламы стала уже обыденностью. Компании замечают, что затраты на рекламу растут, а эффективность ее падает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Широкомасштабные рекламные кампании уже не дают такого эффекта как прежде, осведомленность о товаре не растет, как не растет и пропорциональный спрос. Многие объясняют этот процесс тем, что традиционные формы рекламы стали настолько привычными, что люди просто перестали обращать на них внимание. Бесплатные рекламные газеты и журналы, многочисленные баннеры и штендеры, бесконечные рекламные ролики перенасытили рынок. Теперь для того, чтобы на тебя обратили внимание недостаточно рекламы с обнаженной девицей в глянцевом журнале. Рекламная отрасль, как и вся наша жизнь, требует инноваций. Это единственное условие выживания в современном мире. Применение рекламных инноваций открывает новые возможности как для рекламодателей, так и для рекламораспространителей. Все вышесказанное и определяет актуальность настоящей работы. Эта тема достаточно нова. Достаточно сказать, что в период подготовки настоящего исследования нам не удалось обнаружить монографической или диссертационной работы, посвященной современному состоянию эмбиент-рекламы, о существующих в ней закономерностях и принципах. Хотя непосредственно различным аспектам рекламы посвящено достаточно много работ. В частности, системный подход к изучению рекламной деятельности проявлен в трудах зарубежных ученых: У.Ф. Арсиса, Дж.Д. Барбера, Б. Бермана, К.Л. Бове, Р. Брауна, С. Мориатти, Р. Ривза, Ч. Сэндиджа, У. Уэллса, Дж. Эванса и др. Вопросам становления и развития рекламы посвящены исследования российских авторов: М.Н. Айзенберга, И.А. Гольмана, Н.С. Добробабенко, И.В. Крылова, А.Н. Назайкина, Б.С. Разумовсского, В.В. Тулупова, О.А. Феофанова, Л. Н. Хромова и других. Объектом настоящего исследования являются носители эмбиент-рекламы. Предметом – особенности применения носителей эмбиент-рекламы в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий. Цель настоящей работы – проанализировать особенности применения эмбиент-рекламы и осветить практику их применения в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: исследовать формы и средства рекламы, их современное состояние на рынке; проанализировать теоретические основы эмбиент-рекламы; проанализировать практику применения эмбиент-рекламы в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий. Основными методами исследования являлись методы сравнительного анализа, описания, наблюдения, обобщения. Научная новизна настоящей работы заключается в комплексном и многоаспектном изучении проблемы применения носителей эмбиент-рекламы и анализа практики применения эмбиент-рекламы в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий. Практическая значимость настоящей работы заключается в том, что она может быть использована при преподавании дисциплин по направлению «Реклама», а также для дальнейших исследований в области рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель настоящей работы – проанализировать особенности применения эмбиент-рекламы и осветить практику их применения в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий..docx
2017-12-21 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор работу выполнил в сроки, немного подкачала практическая часть, но за работу поставили отлично. Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация и проведение выставок как инструмента связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние социальной рекламы на формирование политической активности молодёжи
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виртуальный туризм
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности профессиональной деятельности PR-специалиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Электронные предприятия, предоставляющие информационные товары и услуги
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность пресс центра
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блоги как инструмент PR в коммерческой сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы