Создан заказ №2550581
15 декабря 2017
Цель настоящей работы – проанализировать особенности применения эмбиент-рекламы и осветить практику их применения в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама в нашей стране встала на ноги относительно недавно. Четверть века – небольшой в масштабах истории срок. За это время рекламная отрасль существенно опередила по темпам роста рост экономики, а ее рекламные продукты успели настолько надоесть потребителям, что неэффективность многих видов рекламы стала уже обыденностью.
Компании замечают, что затраты на рекламу растут, а эффективность ее падает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Широкомасштабные рекламные кампании уже не дают такого эффекта как прежде, осведомленность о товаре не растет, как не растет и пропорциональный спрос.
Многие объясняют этот процесс тем, что традиционные формы рекламы стали настолько привычными, что люди просто перестали обращать на них внимание. Бесплатные рекламные газеты и журналы, многочисленные баннеры и штендеры, бесконечные рекламные ролики перенасытили рынок. Теперь для того, чтобы на тебя обратили внимание недостаточно рекламы с обнаженной девицей в глянцевом журнале. Рекламная отрасль, как и вся наша жизнь, требует инноваций. Это единственное условие выживания в современном мире. Применение рекламных инноваций открывает новые возможности как для рекламодателей, так и для рекламораспространителей.
Все вышесказанное и определяет актуальность настоящей работы.
Эта тема достаточно нова. Достаточно сказать, что в период подготовки настоящего исследования нам не удалось обнаружить монографической или диссертационной работы, посвященной современному состоянию эмбиент-рекламы, о существующих в ней закономерностях и принципах.
Хотя непосредственно различным аспектам рекламы посвящено достаточно много работ. В частности, системный подход к изучению рекламной деятельности проявлен в трудах зарубежных ученых: У.Ф. Арсиса, Дж.Д. Барбера, Б. Бермана, К.Л. Бове, Р. Брауна, С. Мориатти, Р. Ривза, Ч. Сэндиджа, У. Уэллса, Дж. Эванса и др. Вопросам становления и развития рекламы посвящены исследования российских авторов: М.Н. Айзенберга, И.А. Гольмана, Н.С. Добробабенко, И.В. Крылова, А.Н. Назайкина, Б.С. Разумовсского, В.В. Тулупова, О.А. Феофанова, Л. Н. Хромова и других.
Объектом настоящего исследования являются носители эмбиент-рекламы.
Предметом – особенности применения носителей эмбиент-рекламы в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий.
Цель настоящей работы – проанализировать особенности применения эмбиент-рекламы и осветить практику их применения в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать формы и средства рекламы, их современное состояние на рынке;
проанализировать теоретические основы эмбиент-рекламы;
проанализировать практику применения эмбиент-рекламы в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий.
Основными методами исследования являлись методы сравнительного анализа, описания, наблюдения, обобщения.
Научная новизна настоящей работы заключается в комплексном и многоаспектном изучении проблемы применения носителей эмбиент-рекламы и анализа практики применения эмбиент-рекламы в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий.
Практическая значимость настоящей работы заключается в том, что она может быть использована при преподавании дисциплин по направлению «Реклама», а также для дальнейших исследований в области рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – проанализировать особенности применения эмбиент-рекламы и осветить практику их применения в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий..docx
2017-12-21 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор работу выполнил в сроки, немного подкачала практическая часть, но за работу поставили отлично. Спасибо большое)