Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей
Создан заказ №2550693
15 декабря 2017

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Семья выступает важнейшим институтом социализации личности, она формирует у ребенка психологическую основу гражданской идентичности, ценностей и модели нравственного поведения. Ценности, приобретенные в семье, могут трансформироваться под воздействием дальнейшего опыта социализации, но именно в детстве закладывается фундамент мировоззрения человека. Под влиянием сложившейся в ходе семейного воспитания системы ценностей, потребностей и мотивации формируется отношение к стране, ее народам, историческому и культурному наследию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследовательской работы в том, что партнерство семьи и образовательной организации является важнейшим условием эффективного решения воспитательно-образовательных задач в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее по тексту – ФГОС ДО) [10]. Приоритетная роль семьи в воспитании и развитии ребенка заключается в том, что родители выступают для него эмоциональным тылом, обеспечивая базисную потребность в психологическом контакте и безусловном принятии. С такой позиции взаимодействие педагога с родителями должно быть направлено, в первую очередь, на укрепление эмоциональных связей в семье, обогащение и оздоровление внутрисемейных родительско-детских отношений. Поэтому содержание взаимодействия с семьей не должно дублировать формы и методы общественного воспитания, оно должно отражать специфику. Один из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума – это изучение влияния семьи и семейных отношений на развитие личности, которые отражены в работах: зарубежных исследователей: А. Адлера, К. Роджерса, В. Сатир, Ф. Райса, Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юцтискиса и другие; отечественных психологов: М.О. Ермихиной, Т.М. Мишиной, В.М. Воловика, А.М. Захарова, А.С. Спиваковской, И.М. Марковской и другие. Они отмечают, что именно высокий уровень компетентности родителей поможет им избежать ошибок в воспитании детей. Целью нашей исследовательской работы является: «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей». Для достижения заданной цели будут предприняты следующие задачи: Рассмотреть вопросы и основные принципы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей; Выявить основные направления взаимодействия педагога с семьей и повышения компетентности у родителей; Сделать соответствующие выводы. Объектом данной исследовательской работы является – психолого-педагогическая поддержка. А предметом выступят – формально-логический и сравнительный анализ литературных источников. Теоретической и методологической основой написания исследовательской работы послужили: нормативно-правовые акты, научная литература и статьи, электронные ресурсы, периодические издания литературных источников, а также, труды зарубежных и отечественных авторов. Данная исследовательская работа состоит из: введения, двух глав, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей.docx
2019-01-13 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат. Работа была сделана раньше срока. Все требования автор учел. Отвечал оперативно. Работу оценили на 5. Большое спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание толерантности и культуры межнационального общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
идеи о воспитании в наследии п.ф Лесгафта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике - логопедия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат об образовании (аспирантура PhD)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль педагога в развитии креативности школьника
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы проведения занятий внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы