Создан заказ №2550693
15 декабря 2017
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья выступает важнейшим институтом социализации личности, она формирует у ребенка психологическую основу гражданской идентичности, ценностей и модели нравственного поведения. Ценности, приобретенные в семье, могут трансформироваться под воздействием дальнейшего опыта социализации, но именно в детстве закладывается фундамент мировоззрения человека. Под влиянием сложившейся в ходе семейного воспитания системы ценностей, потребностей и мотивации формируется отношение к стране, ее народам, историческому и культурному наследию. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность исследовательской работы в том, что партнерство семьи и образовательной организации является важнейшим условием эффективного решения воспитательно-образовательных задач в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее по тексту – ФГОС ДО) [10].
Приоритетная роль семьи в воспитании и развитии ребенка заключается в том, что родители выступают для него эмоциональным тылом, обеспечивая базисную потребность в психологическом контакте и безусловном принятии. С такой позиции взаимодействие педагога с родителями должно быть направлено, в первую очередь, на укрепление эмоциональных связей в семье, обогащение и оздоровление внутрисемейных родительско-детских отношений. Поэтому содержание взаимодействия с семьей не должно дублировать формы и методы общественного воспитания, оно должно отражать специфику.
Один из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума – это изучение влияния семьи и семейных отношений на развитие личности, которые отражены в работах: зарубежных исследователей: А. Адлера, К. Роджерса, В. Сатир, Ф. Райса, Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юцтискиса и другие; отечественных психологов: М.О. Ермихиной, Т.М. Мишиной, В.М. Воловика, А.М. Захарова, А.С. Спиваковской, И.М. Марковской и другие. Они отмечают, что именно высокий уровень компетентности родителей поможет им избежать ошибок в воспитании детей.
Целью нашей исследовательской работы является: «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей». Для достижения заданной цели будут предприняты следующие задачи:
Рассмотреть вопросы и основные принципы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей;
Выявить основные направления взаимодействия педагога с семьей и повышения компетентности у родителей;
Сделать соответствующие выводы.
Объектом данной исследовательской работы является – психолого-педагогическая поддержка. А предметом выступят – формально-логический и сравнительный анализ литературных источников.
Теоретической и методологической основой написания исследовательской работы послужили: нормативно-правовые акты, научная литература и статьи, электронные ресурсы, периодические издания литературных источников, а также, труды зарубежных и отечественных авторов.
Данная исследовательская работа состоит из: введения, двух глав, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей.docx
2019-01-13 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат. Работа была сделана раньше срока. Все требования автор учел. Отвечал оперативно. Работу оценили на 5. Большое спасибо автору.