Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия
Создан заказ №255072
4 июля 2014

Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человеческий фактор играет очень значимую роль в гостиничном деле. Когда сотрудник обслуживает клиента, он должен установить важный аспект отношений-взаимопонимание. Давайте рассмотрим самые важные моменты, которые будут непременно учитывается клиентом при выборе гостиницы. Основным моментом является безопасность. Человек должен быть уверен, что ему ничего не будет угрожать во время нахождения в гостинице. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он четко должен знать, что в случае угрозы здоровью, ему непременно будет оказана необходимая помощь. В этот пункт выбора гостиницы так же входит пожарная сигнализация и надежная система охраны. Следующим моментом является стабильность цен. Клиент должен быть уверен, что если он поселится в этой гостинице, то и завтра, и послезавтра цены на проживание и услуги останутся прежними. Что бы продемонстрировать это необходим прайс-лист оказываемых услуг и цен на них. Это значительно упростит работу персонала и укрепит доверие клиентов. Также, одним из моментов выбора гостиницы является набор услуг, доступность и скорость их исполнения. Взаимопонимание, как уже было сказано выше - это ключевой фактор при выборе дома на время. Поэтому правильный набор персонала - это залог успеха. В этом реферате будут представлены основные задачи персонала при общении с постоянными клиентами. Также, будут рассмотрены типологии клиентов и правильный подход к каждому из нихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия.docx
2020-06-02 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока, сделала все как нужно было, следовала всем указаниям из методички. Рекомендую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Направления развития гастрономического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Стратегия обслуживания и программный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Персонал турагентства:основные требования к работникам
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация религиозного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История становления развлекательного туризма в США
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Африканский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
комбинированный тур
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы