Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия создания личностно-развивающих
Создан заказ №2551310
16 декабря 2017

Педагогические условия создания личностно-развивающих

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Педагогические условия создания личностно-развивающих ситуации в процессе занятий подростков разнми видами искусств. Минимальное количество листов 30 методические материалы по оформлению К.Р. Курсовая работа оформляется в виде текстуальной части с приложением таблиц и рисунков. Типов ую структуру курсовой работы определяет стандарт. Независимо от того, на каком фактическом материале выполнена работа, она должна включать следующие элементы: - титульный лист; - содержание; - введение (до 10% текста); - основная часть (до 80% текста); - заключение (до 5-10% текста); - список использованных источников; - приложения (при необходимости); - графический материал (при необходимости). По своему объему курсовая работа должна состоять 25-30 (СПО), 35-40 (ВПО) страниц формата А4 (без приложений). Приложения выходят за рамки указанного объема, поскольку не представляют собой содержательной части курсовой работы. Курсовая работа имеет титульный лист, на котором должны быть указаны: полное наименование министерства, учебного заведения, факультета, кафедры, указывается вид работы, наименование темы курсовой работы, Ф.И.О. студента (полностью), курс и группа, где он обучается, специальность (направление подготовки), Ф.И.О. научного руководителя, ученая степень, ученое звание, должность. Номер страницы на титульном листе не проставляется (см. Приложения 5, 6). Содержание - помещается на втором листе, где указываются основные разделы работы и соответствующие им страницы. Заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется заглавными буквами посередине строки. Содержание включает введение, наименование всех глав, разделов и подразделов, заключение, список литературы, приложения, с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы. По ГОСТ 2.105-95 наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы, допускается набор заголовков первого уровня заглавными буквами. Желательно, чтобы содержание, помещалось на одной странице. Текст должен соответствовать содержанию, как по содержанию, так и по форме (см. Приложения 7, 8). В главах раскрываются основные аспекты исследуемых вопросов. Каждая глава должна состоять не мене чем из двух параграфов. Объем одного параграфа не менее 3 страниц. Каждая глава начинается с нового листа и завершается краткими выводами. Последняя страница главы по объему должна быть не менее 1/3 страницы. Курсовая работа выполняется на основе анализа и обобщения литературных данных по выбранной теме. Работа может включать в себя практическую часть, в которой могут быть представлены разработанные автором документы планирования учебного процесса или описание результатов однократного диагностического исследования (констатирующий эксперимент). Наличие или отсутствие практической части зависит от содержания дисциплины, по которой выполняется курсовая работа. Заключение (2-3 страницы) представляет собой изложение результатов кусровой работы, теоретические выводы. В конце работы дается список литературы. Количество источников для СПО – 15, ВПО- 25 (50% литературных источников, изданных за последние 5 лет). Таблицы и рисунки не над
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Подготовка детей к активной, социально значимой, полной личностного смысла жизнедеятельности, нравственного становления подростков является важнейшей составляющей развития общества. Актуальность исследования процесса личностно-развивающей ситуации в общеобразовательной школе обусловлена ​​противоречивым состоянием в теории и практике, ведь воспитание основном рассматривается как моносубьектний процесс, при котором воспитанник возникает только объектом педагогических воздействий, а воспитательная деятельность состоит из набора мер, носит стандартный информационно-просветительский характер и ориентируется преимущественно на методы поощрения и наказания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая ситуация не способствует стремлению ученика быть понятным и понять другого, обеспечению формирования его личностно-развивающей ситуации. Все это требует новых подходов к системе воспитания, в корне изменила позицию ученика: из пассивного объекта влияния он превращается в активного субъекта личностного воспитания. А это связано с созданием и реализацией научно обоснованного проекта воспитательной деятельности, что позволяет обеспечить перевод существующего воспитательного процесса в классном коллективе в качественно новое состояние, оптимизировать его содержание, организацию и управление. Особенно сложным является воспитание учащихся подросткового возраста, который является первым переходным периодом от детства к зрелости. В этот период в личности подростка происходят сложные и противоречивые изменения, на основании чего его называют тяжелым, критическим, переходным. Процесс успешного формирования личностно-развивающей ситуации подростков возможен при условии специального педагогического проектирования воспитательной деятельности классного руководителя, должно быть именно той технологии, с помощью которой становится возможным осознанное определение основных ориентиров воспитательной деятельности при определенных условиях, позволяет систематизировать внедрения инноваций и корректив в воспитательный процесс. Цель исследования: изучить проблему педагогического условия создания личностно-развивающих ситуаций для подростков. Задачи: рассмотреть современную воспитательную ситуацию и проблему формирования личностно-развивающей ситуации учащихся в условиях классного коллектива; изучить личностную активность подростка: сущность, виды и структура; изучить моделирование и организация жизнедеятельности классного коллектива в контексте формирования личностно-развивающей ситуации подростков; дать оценку эффективного формирования личностно-развивающей ситуации у подростков с помощью проектирования воспитательной деятельности классного коллектива. Объект исследования: личностно-развивающиеся ситуации в процессе занятий искусством. Предмет исследования: процесс педагогических условий создания личностно-развивающих ситуаций. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы (25 наименований). Объем работы – 36 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Педагогические условия создания личностно-развивающих .docx
2019-06-02 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано в срок. Получила высшую оценку. Всё по критериям, которые были обговорены. Спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческие способности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние сказки на исполнительское творчество детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сюжетно-ролевая игра
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы