Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Формирование имиджа современного российского вуза на примере РУДН»
Создан заказ №2551411
17 января 2018

«Формирование имиджа современного российского вуза на примере РУДН»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать первую главу к курсовой работе Оригинальность от 70% Чем быстрее,тем лучше Тема работы «Формирование имиджа современного российского вуза на примере РУДН» • Введение • Глава 1. Определение имиджа и его структуры • 1.1 понятие «Имидж вуза» и основные подходы к его определению • 1.2 соотношение репутации и имиджа • 1.3 структура имиджа Вуза -заключение -список литературы оригинальность 70% Во введении дается общая характеристика курсовой работы: обоснование актуальности выбранной темы анализ уровня разработанности проблемы, оценка литературы (в том числе периодики и интернет по избранной тематике), характеристика информационной базы курсовой работы определение объекта и предмета исследования определение методов исследования постановка цели и задач определение практической значимости Объем введения – до 10%, оптимальный объем – 3-5 страниц. Первая глава - теоретико-методологическая. Здесь можно дать историю вопроса, показать степень его изученности на основе обзора соответствующей отечественной и зарубежной литературы. В первой главе должны быть раскрыты понятия и сущность изучаемого явления или процесса, уточнены формулировки и определения и др. оглавление, с выделением глав и параграфов (разделов и подразделов). Название каждой новой части и параграфа в тексте работы следует писать прописными буквами. С выделениями внутри текста (курсив, полужирный шрифт) следует быть осторожными, применяя их в случае крайней надобности и по стандартной схеме внутри всей работы. Каждая глава (часть) начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом. В тексте работы рекомендуется чаще применять красную строку. Сноска на первоисточник делается под чертой внизу той страницы, где заканчивается цитата или изложение чужой мысли. Указываются фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место и год издания, страница. Если дается не цитата, а вольное изложение мысли помечается - см. и далее сноска. Нумерация сносок может быть постраничной или сквозной. Размер шрифта сносок – 11. Количество сносок должно быть достаточным, они должны встречаться практически на каждой странице. Сноски должны быть сделаны на все цифры. Если цифры и данные определены автором, это также должно быть указан
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
«Формирование имиджа современного российского вуза на примере РУДН».docx
2018-01-23 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец, оперативно, за короткий срок, написал работу, выручил. Работа составлена и написана грамотно, хотя тема не самая простая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции информационного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
внести дополнения
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа по методичке 18 тема из списка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на зарубежных рынках: анализ основных характеристик
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование баз данных целевых аудиторий и целевых СМИ.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фотореклама в России в начале 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема восприятия рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR- технологии в создании и продвижении бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции продвижения в индустрии красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы