Создан заказ №2551484
16 декабря 2017
Цель работы – раскрыть роль брэнда в повышении уровня конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - управление образовательными системами. Проблемы управления должны быть рассмотрены на примере образовательной организации. Используемая литература - не старше 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, все же основным и определяющим из них остается его способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок. Ещё одним немаловажным фактором повышения конкурентоспособности предприятия является брендинг.
Брендинг является одним из важнейших элементов маркетингового продвижения. Ведь создание положительного и узнаваемого образа - это то, благодаря чему заурядные торговые марки могут превратиться в успешный бренд, чьи товары говорят сами за себя.
И если раньше на множестве рынков было всего несколько серьезных конкурентов, то теперь их количество растет не по дням, а по часам. Каждому из них необходимо сильное позиционирование своего бренда, ведь узнаваемость и приверженность бренду - это то, чего хочет добиться любой производитель.
Цель работы – раскрыть роль брэнда в повышении уровня конкурентоспособности.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – раскрыть роль брэнда в повышении уровня конкурентоспособности..docx
2020-12-18 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Спасибо автору за быстую работу, вежливость, профессионализм! Защитила работу на 5!