Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Финансовый маркетинг
Создан заказ №2551689
16 декабря 2017

Финансовый маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы для выполнения задания второй части. Выбрать из каждого раздела 1 любой вопрос. Итого 5 вопросов. Раздел 1 Введение в финансовый маркетинг 1 Какие три аспекта включает в себя понятие маркетинга? 2 Как развивался маркетинг? 3 Как меняется роль маркетинга в связи с концепцией стоимости? 4 К акие функции менеджера по маркетингу вы можете перечислить? 5 Какую функцию несет миссия компании? 6 Какие цели называются стратегическими? 7 Какие цели называются оперативными? 8 Какие элементы включает в себя комплекс знаний о компании? 9 Как применяется SWOT-анализ? 10 Как определить конкуренцию в текущий момент? 11 Какие основные конкурентные стратегии принято выделять? Раздел 2 Взаимосвязь маркетинговой стратегии и финансовых результатов 1 Чем характеризуется стратегическое управление в организации? 2 Какие подпрограммы включает в себя общая программа развития организации? 3 Перечислите альтернативные цели финансовой деятельности организации. 4 Охарактеризуйте концепцию цепочки стоимости. 5 Опишите особенности финансовой информации. 6 Опишите схему достижения критического фактора успеха. 7 Согласны ли вы со следующим утверждением: «За длительный период постоянные затраты изменяются»? Обсудите это утверждение. 8 Чем отличается маржинальный доход (валовая маржа) от прибыли? 9 С какими проблемами вы можете столкнуться при подготовке и использовании бюджетов для исследования деятельности предприятия и его дальнейшего развития? 10 Как применяется модель точки безубыточности? Раздел 3 Выбор ценовой стратегии. Финансовые последствия ценовой политики 1 Что такое ценовая политика? 2 Что такое процесс ценообразования? 3 Какие основные типы рынка вы знаете? 4 Как тип рынка влияет на цену? 5 Какие стратегии ценообразования вы знаете? 6 Какие факторы влияют на выбор стратегии ценообразования? 7 Перечислите стратегии для существующих товаров. 8 Перечислите стратегии для новых товаров. 9 Что такое тактика ценообразования? 10 Что такое скидка? Раздел 4 Финансовые аспекты управления поставками 1 Дайте характеристику основных процессов поставок. 2 Какие процессы должен контролировать менеджер, управляющий поставками? 3 Что такое логистика? 4 Опишите процессы поставок. 5 Каковы должны быть основные требования к поставщикам? 6 Как можно повысить эффективность работы менеджеров по товару, не перестраивая деятельность по принципу межфункциональной команды? 7 Что такое вложения в запасы? 8 Что влияет на увеличение скорости движения товарных запасов? 9 Как определить оптимальный размер заказа? 10 Какие способы повышения эффективности системы поставок вы знаете? Раздел 5 Разработка и анализ плана маркетинга 1 В чем вы видите различия между планом маркетинга и стратегией маркетинга? 2 Выберите фирму, с деятельностью и приоритетными целями которой хорошо знакомы, и попробуйте сформулировать миссию этой фирмы. 3 Как нужно понимать выражение «стратегическая согласованность»? Приведите три примера несогласованности между стратегическими целями и действиями, совершаемыми на уровне операционного маркетинга. 4 Как, по вашему мнению, можно обеспечить эффективное взаимодействие между различными структурами организации при разработке плана стратегического маркетинга? 5 Назовите три фактора уязвимости и три фактора стабильности, которые позволяют оценить устойчивость стратегического плана 6 Почему фирмы могут полагаться на прогнозы продажи и затрат, основанных на прошлых компьютерных данных? 7 Какие события на рынке, основанные на прошлых статистических данных, могут вероятнее всего разрушить экономические прогнозы? 8 Обоснуйте следующие предложения: — чем больше неопределенности на внешнем рынке, тем более эффективен формальный контроль; — чем сложнее финансовая ситуация фирмы, тем более эффективен формальный контроль; — чем больше динамических изменений на рынке, тем более эффективен неформальный контроль. 9 Почему процент новых товаров, способствующих увеличению продаж, является принципиально важным параметром? 10 Как могут лица, занятые в управлении товаром, представить проблемы руководителю сбыта, который пытается контролировать усилия, направленные на торговлю по всем товарным группам?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Финансовый маркетинг.docx
2018-10-12 07:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за отлично выполненную работу. Автор всегда на связи, написала работу очень доступно и качественно.Учла все пожелания. Преподаватель принял без замечаний.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения марочной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана на примере компании ОАО "Уралкерамика"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка гипотез исследования и анкеты для опроса
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Управление продажами
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации и управление трудовыми отношениями.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конъюнктура рынка. Конкурентоспособность.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение практической части
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы