Создан заказ №2551689
16 декабря 2017
Финансовый маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы для выполнения задания второй части. Выбрать из каждого раздела 1 любой вопрос. Итого 5 вопросов.
Раздел 1 Введение в финансовый маркетинг
1 Какие три аспекта включает в себя понятие маркетинга?
2 Как развивался маркетинг?
3 Как меняется роль маркетинга в связи с концепцией стоимости?
4 К
акие функции менеджера по маркетингу вы можете перечислить?
5 Какую функцию несет миссия компании?
6 Какие цели называются стратегическими?
7 Какие цели называются оперативными?
8 Какие элементы включает в себя комплекс знаний о компании?
9 Как применяется SWOT-анализ?
10 Как определить конкуренцию в текущий момент?
11 Какие основные конкурентные стратегии принято выделять?
Раздел 2 Взаимосвязь маркетинговой стратегии и финансовых результатов
1 Чем характеризуется стратегическое управление в организации?
2 Какие подпрограммы включает в себя общая программа развития организации?
3 Перечислите альтернативные цели финансовой деятельности организации.
4 Охарактеризуйте концепцию цепочки стоимости.
5 Опишите особенности финансовой информации.
6 Опишите схему достижения критического фактора успеха.
7 Согласны ли вы со следующим утверждением: «За длительный период постоянные затраты изменяются»? Обсудите это утверждение.
8 Чем отличается маржинальный доход (валовая маржа) от прибыли?
9 С какими проблемами вы можете столкнуться при подготовке и использовании бюджетов для исследования деятельности предприятия и его дальнейшего развития?
10 Как применяется модель точки безубыточности?
Раздел 3 Выбор ценовой стратегии. Финансовые последствия ценовой политики
1 Что такое ценовая политика?
2 Что такое процесс ценообразования?
3 Какие основные типы рынка вы знаете?
4 Как тип рынка влияет на цену?
5 Какие стратегии ценообразования вы знаете?
6 Какие факторы влияют на выбор стратегии ценообразования?
7 Перечислите стратегии для существующих товаров.
8 Перечислите стратегии для новых товаров.
9 Что такое тактика ценообразования?
10 Что такое скидка?
Раздел 4 Финансовые аспекты управления поставками
1 Дайте характеристику основных процессов поставок.
2 Какие процессы должен контролировать менеджер, управляющий поставками?
3 Что такое логистика?
4 Опишите процессы поставок.
5 Каковы должны быть основные требования к поставщикам?
6 Как можно повысить эффективность работы менеджеров по товару, не перестраивая деятельность по принципу межфункциональной команды?
7 Что такое вложения в запасы?
8 Что влияет на увеличение скорости движения товарных запасов?
9 Как определить оптимальный размер заказа?
10 Какие способы повышения эффективности системы поставок вы знаете?
Раздел 5 Разработка и анализ плана маркетинга
1 В чем вы видите различия между планом маркетинга и стратегией маркетинга?
2 Выберите фирму, с деятельностью и приоритетными целями которой хорошо знакомы, и попробуйте сформулировать миссию этой фирмы.
3 Как нужно понимать выражение «стратегическая согласованность»? Приведите три примера несогласованности между стратегическими целями и действиями, совершаемыми на уровне операционного маркетинга.
4 Как, по вашему мнению, можно обеспечить эффективное взаимодействие между различными структурами организации при разработке плана стратегического маркетинга?
5 Назовите три фактора уязвимости и три фактора стабильности, которые позволяют оценить устойчивость стратегического плана
6 Почему фирмы могут полагаться на прогнозы продажи и затрат, основанных на прошлых компьютерных данных?
7 Какие события на рынке, основанные на прошлых статистических данных, могут вероятнее всего разрушить экономические прогнозы?
8 Обоснуйте следующие предложения:
— чем больше неопределенности на внешнем рынке, тем более эффективен формальный контроль;
— чем сложнее финансовая ситуация фирмы, тем более эффективен формальный контроль;
— чем больше динамических изменений на рынке, тем более эффективен неформальный контроль.
9 Почему процент новых товаров, способствующих увеличению продаж, является принципиально важным параметром?
10 Как могут лица, занятые в управлении товаром, представить проблемы руководителю сбыта, который пытается контролировать усилия, направленные на торговлю по всем товарным группам?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Финансовый маркетинг.docx
2018-10-12 07:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за отлично выполненную работу. Автор всегда на связи, написала работу очень доступно и качественно.Учла все пожелания. Преподаватель принял без замечаний.Спасибо!