Создан заказ №2551809
16 декабря 2017
Уплотнение информации,изложение учебного материала крупными блоками - как дидактическая проблемма
Как заказчик описал требования к работе:
-актуальность
-обект исследования.процесс
-что в этом объекте
-цель решение проблемы
-задачи
1 глава теория вопроса
Терминология ,какие авторы рассматривали
1.2 и т.д
2 практика вопроса
Выводы
Заключение
около 40 страниц
Рекомендации
Кларин описывал данную проблему хотелось бы опираться на ег
о труд.
оригинальность не менее 55%
источников 15-20 авторов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информация - есть совокупность сведений, воспринимаемыми людьми, животными или техническими устройствами в виде факторов окружающего мира в процессе непосредственного взаимодействия независимо от формы их представления. В основном выделяются три концепции информации.
В педагогической литературе просматривается классификация дидактических целей по двум направлениям: по уровням (общепедагогические, предметные, оперативные) и по дидактическим функциям (познавательные и операционные).
Стоит выделить работу М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кларина «Педагогическая технология в учебном процессе». Где он представляет изложение учебного материала крупными блоками как «системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей».
Анализируя данную дидактическую проблему изложение учебного материала крупными блоками обучение и уплотнения информации, реализуемое через учебные блоки, подчеркнем, что в современной педагогике оно определяется как организация учебного процесса, при котором учебная информация разделяется на блоки (относительно законченные и самостоятельные единицы, части информации). Совокупность нескольких блоков позволяет раскрыть содержание определенной учебной темы или даже всей учебной дисциплины.
Тема данной курсовой достаточно актуальна, поскольку изменения, происходящие в сфере уплотнение информации, изложение учебного материала крупными блоками, является с точки зрения отечественного образовательного процесса, одним из важнейших компонентов современной системы образования.
Проблема, которую мы ставим в исследование – изучения содержание, предмет и задачи изложение учебного материала крупными блоками как дидактической проблемы.Объектом исследования является понятия, информации и уплотнение информации и учебный материала крупными блоками - как дидактическая проблема.
Предметом исследования является механизм изложения информации и учебный материала крупными блоками.
Целью курсовой работы является изучение уплотнение информации, изложение учебного материала крупными блоками-как дидактическая проблема.Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить понятия, информации и уплотнение информации;
- рассмотреть изложение учебного материала крупными блоками, как дидактическую проблему;
- разработать методические рекомендации по изложению учебного материала к учащимся при изучении математики крупными блоками на практики.
- выявить практическую значимость крупных блоков в образовании России.
В ходе исследования темы курсовой работы были использованы методы:
- теоретический включающий в себя: обобщение;
- общелогический: анализ, синтез;
- изучение и анализ научной литературы, нормативных и правовых актов образования.
Данная курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Теоретические основы уплотнение информации, изложение учебного материала крупными блокамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Уплотнение информации,изложение учебного материала крупными блоками - как дидактическая проблемма.docx
2017-12-22 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное за работу. Преподаватель выставил оценку 4, за оригинальность 61%.