Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Семь пунктов по стратегическому менеджменту (анализ предприятия)
Создан заказ №2552030
16 декабря 2017

Семь пунктов по стратегическому менеджменту (анализ предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
согласно прикрепленным файлам (Часть 1 и часть 2 - это более подробное описание того, что надо сделать) Предприятие - АО "Атомэнергомаш" Если чего-то нет в открытых источниках, можно придумать. Антиплагиат не нужен
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Семь пунктов по стратегическому менеджменту (анализ предприятия).docx
2017-12-22 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично! Спасибо большое Автору за работу! По работе были некоторые корректировки, но автор внимательно и своевременно всё решила и работу я защитил на отлично! Буду заказывать ещё! Советую Всем! С наступающим Вас! =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Исследование вклада слоганов различных типов в формирование капитала брендов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный менеджмент, Теория менеджмента, Хозяйственная деятельность
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие организации с постоянными участниками рынка труда
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление организацией дополнительного образования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методы обработки экспериментальных данных
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Причины неэффективности в организации личного времени.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
исследование мотивации трудового поведения работника
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Функции и задачи продаж в спортивной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие самоорганизации социальных систем
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление знаниями на предприятии (в организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы мотивации менеджмента на предприятиях в современных условиях.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Примеры эффективного лидерства в российской компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Оценка коррупционных рисков
Свободная рыночная экономика основана на том, что реализация продукции или оказание услуг должны осуществляться с учетом их цены, сервиса и качества. Любые проявления коррупции принципиально разрушительны для данного положения.
Ввиду некоторой коррумпированности отдельных рынков многие компании вынуждены, так или иначе, решать проблемы управления коррупционными рисками. Зачастую уровень риска корру...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Оценка коррупционных рисков
Свободная рыночная экономика основана на том, что реализация продукции или оказание услуг должны осуществляться с учетом их цены, сервиса и качества. Любые проявления коррупции принципиально разрушительны для данного положения.
Ввиду некоторой коррумпированности отдельных рынков многие компании вынуждены, так или иначе, решать проблемы управления коррупционными рисками. Зачастую уровень риска корру...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы