Создан заказ №2552081
16 декабря 2017
Целью данного курсового проекта является теоретическое обоснование и разработка мероприятий по улучшению перспективы развития организации на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В процессе хозяйственной деятельности предприятие подвержено влиянию факторов внутренней и внешней среды, от которых зависит финансово-экономическое состояние предприятия, его устойчивость, положение на рынке и дальнейшие перспективы развития, в том числе в рамках рынка. Для того, чтобы обеспечить благоприятные рыночные перспективы предприятия необходимо постоянно модернизировать и совершенствовать производство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из наиболее эффективных инструментов совершенствования предприятия, с помощью которого расширяется влияние на рынке является разработка маркетинговой стратегии.
Многообразие форм, видов и типов маркетинговых стратегий позволяет выбрать наиболее оптимальную для конкретного предприятия, учитывая специфику производства и рыночное развитие. Однако, экономическая нестабильность, высокая конкуренция на отдельных сегментах рынка, внутренние и внешние угрозы заставляют подходить к вопросу разработки и реализации маркетинговой стратегии наиболее серьезно и ответственно. Данные положения акцентируют внимание на особую актуальность исследуемой проблемы.
Целью данного курсового проекта является теоретическое обоснование и разработка мероприятий по улучшению перспективы развития организации на рынке.
В связи с поставленной целью в курсовом проекте решаются следующие задачи:
- раскрыть теоретико-методологические основы рыночного положения предприятия;
- проанализировать и оценить положение организации на рынке производства сельскохозяйственной продукции (на примере АО «Воробьево);
- разработать и обосновать мероприятия по улучшению положения АО «Воробьево» на рынке производства сельскохозяйственной продукции.
Объектом исследования выступает производственно-хозяйственная деятельность в АО «Воробьево». Предмет исследования – рыночное положение АО «Воробьево» по отдельным сегментам выпускаемой продукции.
При написании курсового проекта использовались следующие общенаучные и специальные методы: индукция, дедукция, анализ, синтез, сравнение, сопоставление, статистический, метод проектирования, метод экспертной оценки, экстраполяции, табличный и графический.
В процессе исследования использовались учебные материалы, монографии, научные статьи следующих отечественных и зарубежных исследователей: Аакер Д., Акулич И.Л., Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т., Бурмистрова А.А., Родионова Н.К., Кондрашова И.С., Винкельманн П., Воржейкина Т.М., Данченок Л.А., Друкер П. Ф., Жмудь Т.А., Завьялов П.С., Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю, Павленко В.И., Колюжнова Н.Я., Якобсон Н.Я., Котлер Ф., Армстронг Г., КравченокоЛ.А., Кузнецов П.Д., Николаева М.А., Худяков М.С., Голубцов М.А., Покровский Н.В., Романина Г.М., Полешкина И.О., Романов А.А., Басенко В.П., Дуков Б.М., Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А., Стадник А.Т., Шелковников С.А., Матвеев Д.М., Столярова О.А., Трухачев В.И., Бинатов Ю.Г., Герасимов А.Н., Ушачев И.Г., Серков А.Ф., Сиптиц С.О., Чекалин В.С., Тарасов В.И, Фатхутдинов Р.А., Худяков М.С., Чернопятов А.М., Худякова Д.А., Куликова Е.С.
Также использовались нормативно-правовые акты и государственные программы: Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы, Постановление Правительства РФ «О внесении изменений в приложение N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», Приказ Министерства сельского хозяйства РФ «Об определении видов организаций по племенному животноводству и о внесении изменений в приказы Минсельхоза России».
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы исследования рыночного положения предприятия. Во второй главе проводится анализ и оценка положения на рынке сельскохозяйственного производства АО «Воробьево». В третьей главе разрабатывается маркетинговая стратегия предприятия и обосновывается ее экономическая эффективность.
В курсовом проекте содержится 15 таблиц, 13 рисунков. Библиографический список включает 35 источников. Общий объем курсового проекта составляет 60 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного курсового проекта является теоретическое обоснование и разработка мероприятий по улучшению перспективы развития организации на рынке..docx
2018-04-11 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую написал отлично и значительно раньше срока! Препод приняла с первого раза, хотя она очень придирчива. Лайк