Создан заказ №2552234
16 декабря 2017
Целью работы является теоретическое исследование сущности, значения организации маркетинга на современных предприятиях и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния внешней и внутренней среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях функционирования и развития российской экономики одним из важных факторов является знание и применение маркетинговой парадигмы, которая позволяет предприятию занять и сохранить достаточную долю внутреннего и международного рынка и получить основной результат деятельности каждого предприятия - высокий уровень прибыли при относительно низком уровне расходов.
Таким образом, сегодня каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, оно должно знать, как анализировать рыночные возможности, выбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный маркетинговый комплекс и успешно управлять реализацией маркетинговых усилий. Таким образом, суть маркетинга заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и получении на них преимуществ по сравнению с конкурентами посредством специальной рыночной деятельности.
Средством достижения долгосрочных конкурентных преимуществ является разработка стратегии. Маркетинговая стратегия является одним из основных компонентов стратегии компании и рассматривает такие вопросы, как функции и задачи отдела маркетинга, стратегии ценообразования, стратегия покрытия рынка, стратегия разработки новых продуктов, выбор стратегий ресурсов, выбор способов и методов распределения товаров, стратегии продвижения товаров, выбор стратегий рекламирования товаров, выбор стратегии развития компании на будущее и стандартов конкурентоспособности товаров.
Выбор маркетинговой стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы, как краткосрочные, так и долгосрочные, требуют разработки и применения стратегии, которая в данных условиях максимально соответствовала бы государственной экономической политике и в то же время предоставляла коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Все вышеизложенное определяет актуальность и значение выбранной темы.
Целью работы является теоретическое исследование сущности, значения организации маркетинга на современных предприятиях и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния внешней и внутренней среды.
Для достижения поставленной цели, определены следующие задачи:
- определить основы маркетинговой деятельности предприятия:
- исследовать сущность, функции, концепции и особенности организации маркетинга в современных условиях;
- проанализировать технико-экономические показатели и маркетинговую деятельность ООО «Агрофирма Рубанский», выявить недостатки;
- предложить комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Предметом исследования являются теоретико-методологические и практические проблемы организации маркетинговых мероприятий предприятия.
Объектом исследования является комплекс маркетинговых мероприятий предприятия, направленный на повышение объема продаж продукции предприятия.
В ходе исследования использовались общенаучные методы, методы сравнений, группировок, наблюдение, обследование, комплексной оценки, аналитические процедуры и др.
Значительный вклад в развитие маркетинговой деятельности сделали следующие исследователи: среди зарубежных маркетологов – Ассель Г., Друкер Е., Ламбен Ж.-Ж., Макдональд М., Эткинсон Дж., Басовский Л.Е., Голубков Е.П., Котлер Ф., Вуд М., Васильев П.Б., Панкрухин А.П., Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. и др., а среди отечественных ученых – Акулич И.Л., Багиев Г.Л., Морозов Ю.В., Похабов В.И., Дурасов А.С. и многие другие.
Информационной базой исследования стали лишь надежные источники - труды российских и зарубежных специалистов в области маркетинга, а также научные статьи, которые были опубликованы лишь в надежных университетских издательствах.
Так, в своей работе Ж.-Ж. Ламбен «Маркетинг, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг», а также М. Макдональд в своем труде «Стратегическое планирование маркетинга» исследуют стратегический аспект маркетинга, систему стратегического планирования и управления, проблемы использования в деятельности предприятий матричного подхода. Научные исследования в книге «Основы маркетинга»Ф. Котлера, Г. Армстронга, В. Вонга, Дж. Сондерса касаются наиболее распространенных вопросов теории и практики маркетинга, обобщающих практический маркетинговый опыт и теоретические основы маркетинга - экономические, психологические, философские. Эти работы использовались при написании курсовой работы, поскольку исследования этих ученых можно считать самыми основательными и фундаментальными в теории организации маркетинга на предприятии.
Что касается российских исследователей, то такие авторы как Е. Голубков в учебнике «Основы маркетинга» 2008 года , Панкрухин А.П. в учебнике «Маркетинг» 2006 года и В. Хруцкий в научной статье «Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка», рассматривают в своих работах практику реализации общих принципов маркетинга применительно к деятельности предприятий, работающих в условиях формирования рыночных отношений и создания рыночных институтов. Эти и многие другие работы ученых-маркетологов были использованы в этом исследованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является теоретическое исследование сущности, значения организации маркетинга на современных предприятиях и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с учетом влияния внешней и внутренней среды..docx
2017-12-22 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хоть и с опозданием это пишу, но работа потрясающая! Получила "отлично"!)) большое спасибо автору!