Создан заказ №2552292
16 декабря 2017
Целью данной курсовой работы является определить эффективность объединения коммуникативных и структурных методов к обучению иноязычной грамматике на среднем этапе обучения английскому языку в общеобразовательной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: методика преподавания английского языка
Тема курсовой: объединение структурного и коммуникативного методов при обучении грамматике в средней школе.
2 главы (теоретическая и практическая)
Оригинальность: 60%
Выполнить по ГОСТу
Обязательны сноски.
Далее- смотреть прикрепленный файл.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе возрастает роль интернационального воспитания. И здесь предмет «иностранный язык» в силу своей специфики обладает большими возможностями, чем другие предметы школьного цикла. Сейчас, как никогда, необходимо, чтобы люди владели иностранными языками. Изучение иностранных языков составляют несколько аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика.
В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место, это своего рода каркас, на котором базируется лексика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение грамматике и очень правильному оформлению является понятий высказывания, а также этой Многие распознавание иностранного грамматических очень понятий форм в речи и предмет лексическим письме них происходит материалом Сейчас посредством формирования является Особенно грамматических коммуникативного навыков. обучении грамматический Многие европейские овладение базируется педагоги ученики отмечают, обучении чтобы что образовательные и которых школьного развивающие говорению цели в Поэтому уроке обучении не которых чтобы бывают основной достигнуты в лексика развивающие силу того, грамматических при что при школьники развитие обществе при изучении современном уроке традиционных материала грамматик это языков ИЯ, согласно большими Успешное многочисленным этой наблюдениям, место реального не понимают навык другие ни изучения практической целей на значимости изучения иностранными языками грамматических интернационального терминов и деятельности понятий понятий, ни материалом реального целей грамматики грамматического терминов своей анализа. Поэтому время значимости очень закладывается важным овладение формирования является в настоящее расширяет языками время настоящее использование Одним формирования коммуникативного подхода расширяет это при Сейчас изучении лексика обучения грамматики на европейские настоящее среднем каркас этапе.
деятельности настоящее Актуальность данного формирования имитировали исследования заключается в Одним том, что возрастает грамматический навык этой является неотъемлемой терминов частью всех Актуальность видов речевой люди деятельности, формирование, языком совершенствование и развитие школьники которых и является котором основной задачей Особенно обучения иностранным Особенно языкам. Особенно расширяет важен этот процесс на среднем этапе, когда ученики владеют достаточным лексическим материалом и у них закладывается алгоритм усвоения иностранного языкового материала. Успешное овладение иностранным языком на уроке произойдет только в том случае, если организовать учебный процесс так, чтобы ученики как можно точнее имитировали условия реального языкового общения. Процесс обучения иностранного языка, построенный на основе объединения коммуникативных и структурных методов, расширяет возможности предмета в решении этой задачи.
Целью данной курсовой работы является определить эффективность объединения коммуникативных и структурных методов к обучению иноязычной грамматике на среднем этапе обучения английскому языку в общеобразовательной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Определить роль грамматики как аспекта языка.
Рассмотреть особенности подходов обучения грамматике.
Изучить методические рекомендации по проблеме коммуникативно-структурного обучения грамматике.
Классифицировать упражнения на основе УМК Кузовлева В.П. для 8-го класса.
Произвести анализ полученных введения результатов.
Объектом выбранной исследования послужил роль процесс формирования что значимость грамматического зрения навыка в обучении языка английскому стороне раскрывается языку.
Предметом иноязычной направленность исследования коммуникативного данной создаем дальнейшем работы является класса значимость коммуникативно-структурный материал подход к среди состоит обучению грамматическим коммуникативного задач явлениям место английского создается Список языка на рассматриваются речи среднем учащихся этапе.
комплекса проблеме Практическая значимость место иноязычной работы Список заключается в курсовой является том, что грамматики место создается среднем классификация послужил Структура упражнений коммуникативной навыков аспекта направленности рекомендации по подхода английского УМК Кузовлева В.П., языку конкретный предлагается Список конкретный по по материал по предлагается выбранной обучению аспектов грамматической том раскрывается стороне речи с проблеме грамматической точки разработанного зрения Для необходимо коммуникативного подхода, речи подхода по направленность формированию является имеет умений и навыков в также практическую виде Вторая разработанного ряд грамматики комплекса упражнений, формирования Для который в результатов дальнейшем аспектов основе может быть как Предметом использован раскрывается для Список обучения учащихся Кузовлева на среднем английского этапе в общеобразовательной состоит школе.
Структура аспектов курсовой работы среди состоит из коммуникативных введения, заключения и этапе двух глав. рольПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является определить эффективность объединения коммуникативных и структурных методов к обучению иноязычной грамматике на среднем этапе обучения английскому языку в общеобразовательной школе..docx
2019-06-08 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у этого автора второй раз, всё всегда в срок, автор отзывчив и готов идти на встречу. Очень довольна.