Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение психологических условий эффективного развития эмоциональной сферы у обучающихся младших классов.
Создан заказ №2552528
16 декабря 2017

Целью данной работы является изучение психологических условий эффективного развития эмоциональной сферы у обучающихся младших классов.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение на 3 страницы 2. кол-во литературы столько сколько страниц. 3. после каждой главы вывод 4. 3-4 задачи
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интерес к изучению эмоций не ослабевает на протяжении всего времени существования психологии. Они являются внутренним механизмом регуляции деятельности, не только сопровождают процессы познания, окрашивают, оценивают значение познавательных процессов, но и являются регуляторами продуктивности этих процессов. Эмоциональная насыщенность и быстрая динамика жизни приводят к большим психологическим нагрузкам у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно важно детально рассмотреть особенности эмоциональных отношений, которое влияет на формирование эмоций, чувств, и формирования личности ребенка младшего школьного возраста, а также оставляют отпечаток на всю дальнейшую школьную жизнь, да и вообще на всю школьную жизнь и общения в обществе. Сегодня интенсивно проводятся исследования, направленные на изучение эмоций в связи со способностями. Это занимает особое место в учебной деятельности младших школьников. Дети выполняют ряд ответственных школьных обязанностей, которые оцениваются учителем, коллективом класса, родителями. Это рождает у ребенка определенные чувства. Формирование эмоциональной сферы является важнейшим аспектом развития личности в целом. В младшем школьном возрасте складывается и проявляется до 70% личностных качеств, поэтому невнимание к развитию личности в этом возрасте порождает педагогические просчеты, которые ярко обнаруживаются на последующих ступенях обучения. Новая социальная обстановка вводит ребенка в строго нормированный окружающий мир отношений и возлагает на него организованной произвольности, ответственной за дисциплину, умственному развитию. Следует, что новая социальная ситуация усложняет условия жизни ребенка. У каждого ребенка начальной школы повышается психическая и физическая напряженность, что отражается на его поведении. Также в школе у ребенка происходит стандартизация условий жизни, возможно выявление некоторых отклонений, такие как гипервозбудимость, выраженная заторможенность. Они могут лечь в основу страхов школьника, которые могут снизить активность или угнетенное состояние. Ребенок пытается приспособить себя к стандартным условиям, которые диктует и провозгласило общество. Учащиеся начальных классов очень откровенны и непосредственны в проявлении своих чувств. Они как открытая книга. У них постоянно меняются настроения, они отличаются эмоциональной неустойчивостью. Целью данной работы является изучение психологических условий эффективного развития эмоциональной сферы у обучающихся младших классов. В работе объектом исследования выступает развитие эмоциональной сферы у обучающихся младших классов. Предмет исследования– психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у обучающихся начальных классов. Цель, объект и предмет исследования позволили сформулировать гипотезу исследования -эффективность развития эмоциональной сферы у обучающихся на ступени начального общего образования может быть обеспечена, если на основе анализа практики современного начального образования, с учетом требований нового федерального государственного образовательного стандарта будут обозначены и внедрены в практику современной начальной школы формы, методы и приёмы, способствующие развитию эмоциональной сферы у обучающихся на ступени начального общего образования. Задачи данной работы: Изучить психолого-педагогические исследования эмоциональной сферы младших школьников. Рассмотреть особенности развития эмоциональной сферы младших школьников. Рассмотреть педагогические условия развития эмоциональной сферы на ступени начального общего образования. Изучить методики оценки уровня развития эмоциональной сферы на ступени начального общего образования. Методы исследования: изучение и анализ философской, культурологической, социологической, психологической, педагогической литературы. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью данной работы является изучение психологических условий эффективного развития эмоциональной сферы у обучающихся младших классов..docx
2021-04-30 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана в срок. Автор быстро отвечал на вопросы и оказывал любую помощь с курсовой. Всë отлично. Спасибо за проделанную работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние воображения на состояние организма
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа Психология дошкольного возраста Нов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейрофизиология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Мои приёмы произвести правильное впечатление»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Комплексная оценка лиц с задержкой психического развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы прикладной психологии
Для того чтобы использовать знания психологии в жизни, каждый человек должен знать целый спектр специальных психологических методов. Получение достоверных знаний обеспечивает применение конкретных приемов, соблюдение особых норм и правил. Спонтанно выбрать правила и способы нельзя, они должны быть продиктованы особенностями исследуемого психологического явления. Говоря другими словами, метод – эт...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Ассоциативное мышление
Мышление отражает и воссоздает в сознании окружающий мир во всем многообразии его существенных связей и взаимоотношений. Основной задачей мыслительных процессов является обеспечение возможностей выявления указанных взаимосвязей, основанных на реальных корреляциях, их отдаление от случайных совпадений во времени и пространстве.
В физиологическом плане мышление представляет собой сложную аналитико-си...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Методы прикладной психологии
Для того чтобы использовать знания психологии в жизни, каждый человек должен знать целый спектр специальных психологических методов. Получение достоверных знаний обеспечивает применение конкретных приемов, соблюдение особых норм и правил. Спонтанно выбрать правила и способы нельзя, они должны быть продиктованы особенностями исследуемого психологического явления. Говоря другими словами, метод – эт...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Ассоциативное мышление
Мышление отражает и воссоздает в сознании окружающий мир во всем многообразии его существенных связей и взаимоотношений. Основной задачей мыслительных процессов является обеспечение возможностей выявления указанных взаимосвязей, основанных на реальных корреляциях, их отдаление от случайных совпадений во времени и пространстве.
В физиологическом плане мышление представляет собой сложную аналитико-си...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы