Создан заказ №2552528
16 декабря 2017
Целью данной работы является изучение психологических условий эффективного развития эмоциональной сферы у обучающихся младших классов.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение на 3 страницы
2. кол-во литературы столько сколько страниц.
3. после каждой главы вывод
4. 3-4 задачи
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерес к изучению эмоций не ослабевает на протяжении всего времени существования психологии. Они являются внутренним механизмом регуляции деятельности, не только сопровождают процессы познания, окрашивают, оценивают значение познавательных процессов, но и являются регуляторами продуктивности этих процессов.
Эмоциональная насыщенность и быстрая динамика жизни приводят к большим психологическим нагрузкам у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно важно детально рассмотреть особенности эмоциональных отношений, которое влияет на формирование эмоций, чувств, и формирования личности ребенка младшего школьного возраста, а также оставляют отпечаток на всю дальнейшую школьную жизнь, да и вообще на всю школьную жизнь и общения в обществе.
Сегодня интенсивно проводятся исследования, направленные на изучение эмоций в связи со способностями. Это занимает особое место в учебной деятельности младших школьников. Дети выполняют ряд ответственных школьных обязанностей, которые оцениваются учителем, коллективом класса, родителями. Это рождает у ребенка определенные чувства.
Формирование эмоциональной сферы является важнейшим аспектом развития личности в целом. В младшем школьном возрасте складывается и проявляется до 70% личностных качеств, поэтому невнимание к развитию личности в этом возрасте порождает педагогические просчеты, которые ярко обнаруживаются на последующих ступенях обучения.
Новая социальная обстановка вводит ребенка в строго нормированный окружающий мир отношений и возлагает на него организованной произвольности, ответственной за дисциплину, умственному развитию. Следует, что новая социальная ситуация усложняет условия жизни ребенка. У каждого ребенка начальной школы повышается психическая и физическая напряженность, что отражается на его поведении. Также в школе у ребенка происходит стандартизация условий жизни, возможно выявление некоторых отклонений, такие как гипервозбудимость, выраженная заторможенность. Они могут лечь в основу страхов школьника, которые могут снизить активность или угнетенное состояние. Ребенок пытается приспособить себя к стандартным условиям, которые диктует и провозгласило общество.
Учащиеся начальных классов очень откровенны и непосредственны в проявлении своих чувств. Они как открытая книга. У них постоянно меняются настроения, они отличаются эмоциональной неустойчивостью.
Целью данной работы является изучение психологических условий эффективного развития эмоциональной сферы у обучающихся младших классов.
В работе объектом исследования выступает развитие эмоциональной сферы у обучающихся младших классов.
Предмет исследования– психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у обучающихся начальных классов.
Цель, объект и предмет исследования позволили сформулировать гипотезу исследования -эффективность развития эмоциональной сферы у обучающихся на ступени начального общего образования может быть обеспечена, если на основе анализа практики современного начального образования, с учетом требований нового федерального государственного образовательного стандарта будут обозначены и внедрены в практику современной начальной школы формы, методы и приёмы, способствующие развитию эмоциональной сферы у обучающихся на ступени начального общего образования.
Задачи данной работы:
Изучить психолого-педагогические исследования эмоциональной сферы младших школьников.
Рассмотреть особенности развития эмоциональной сферы младших школьников.
Рассмотреть педагогические условия развития эмоциональной сферы на ступени начального общего образования.
Изучить методики оценки уровня развития эмоциональной сферы на ступени начального общего образования.
Методы исследования: изучение и анализ философской, культурологической, социологической, психологической, педагогической литературы.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение психологических условий эффективного развития эмоциональной сферы у обучающихся младших классов..docx
2021-04-30 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана в срок. Автор быстро отвечал на вопросы и оказывал любую помощь с курсовой. Всë отлично. Спасибо за проделанную работу)