Создан заказ №2552582
16 декабря 2017
Цель исследования: изучить сотрудничество семьи и школы в воспитании школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе. Так как семья и школа – два основных и равноправных субъекта социализации личности в период детства и отрочества. Говоря о взаимоотношениях между школой и семьей, прежде всего, важно отметить, что они должны основываться на принципах взаимосвязи, взаимопреемственности и взаимодополнения в воспитательной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не разграничение функций, не снижение ответственности семьи, а углубление воспитательного процесса за счет включения в него педагогического коллектива – единственно правильный путь повышения качества образования и воспитания. Родительская общественность должна чувствовать себя соратником педагогического коллектива при разработке и реализации конкретных воспитательных задач, программ педагогического воздействия с учетом контингента данного образовательного учреждения и его семейно-бытового окружения.
Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что тема данной курсовой работы является актуальной.
Объектом данной работы является воспитательный процесс школьника.
Предмет курсовой работы – сотрудничество семьи и школы в воспитании школьников.
Цель исследования: изучить сотрудничество семьи и школы в воспитании школьника.
Гипотеза: сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка будет эффективным, если:присутствует специальная организация жизни, поведения познавательной и трудовой деятельности ребенка; определены оптимальные отношения родителей и других членов семьи к ребенку;организовано систематическое обучение, направленное на коррекцию недостатков, пробелов в обучении;проявляется единство в использовании мер воспитательного воздействия, как школы, так и родителей.Из цели и гипотезы данной курсовой работы вытекают следующие задачи:
1. Теоретически обосновать сотрудничество семьи и школы в воспитательном процессе: охарактеризовать семью как социальный институт и школу как воспитательную организацию; рассмотреть научно-практические подходы к организации взаимодействия семьи и школы.
2. Провести экспериментальное исследование по изучению взаимодействия семьи и школы в воспитании школьника.3. Разработать рекомендации родителям по воспитанию детей.
Глава 1. Теоретическое обоснование сотрудничества семьи и школы в воспитании школьников
1.1 Семья как институт воспитания ребенкаИспользуя в педагогическом потреблении слово «воспитание», специалисты подразумевают, по крайней мере, три разных понятия. Воспитание как социальное явление, воспитание как процесс и воспитание как деятельность [7].Термин «социальный» (от лат. socialis − общественный) означает общественный, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе. По своей сути социальное воспитание − это целенаправленная воспитательная деятельность (целенаправленное воспитание), связанная (связанное) с жизнедеятельностью людей в обществе [17Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить сотрудничество семьи и школы в воспитании школьника..docx
2020-05-19 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Все пожелания были учтены. Большое спасибо!