Создан заказ №2552582
16 декабря 2017
Цель исследования: изучить сотрудничество семьи и школы в воспитании школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе. Так как семья и школа – два основных и равноправных субъекта социализации личности в период детства и отрочества. Говоря о взаимоотношениях между школой и семьей, прежде всего, важно отметить, что они должны основываться на принципах взаимосвязи, взаимопреемственности и взаимодополнения в воспитательной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не разграничение функций, не снижение ответственности семьи, а углубление воспитательного процесса за счет включения в него педагогического коллектива – единственно правильный путь повышения качества образования и воспитания. Родительская общественность должна чувствовать себя соратником педагогического коллектива при разработке и реализации конкретных воспитательных задач, программ педагогического воздействия с учетом контингента данного образовательного учреждения и его семейно-бытового окружения.
Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что тема данной курсовой работы является актуальной.
Объектом данной работы является воспитательный процесс школьника.
Предмет курсовой работы – сотрудничество семьи и школы в воспитании школьников.
Цель исследования: изучить сотрудничество семьи и школы в воспитании школьника.
Гипотеза: сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка будет эффективным, если:присутствует специальная организация жизни, поведения познавательной и трудовой деятельности ребенка; определены оптимальные отношения родителей и других членов семьи к ребенку;организовано систематическое обучение, направленное на коррекцию недостатков, пробелов в обучении;проявляется единство в использовании мер воспитательного воздействия, как школы, так и родителей.Из цели и гипотезы данной курсовой работы вытекают следующие задачи:
1. Теоретически обосновать сотрудничество семьи и школы в воспитательном процессе: охарактеризовать семью как социальный институт и школу как воспитательную организацию; рассмотреть научно-практические подходы к организации взаимодействия семьи и школы.
2. Провести экспериментальное исследование по изучению взаимодействия семьи и школы в воспитании школьника.3. Разработать рекомендации родителям по воспитанию детей.
Глава 1. Теоретическое обоснование сотрудничества семьи и школы в воспитании школьников
1.1 Семья как институт воспитания ребенкаИспользуя в педагогическом потреблении слово «воспитание», специалисты подразумевают, по крайней мере, три разных понятия. Воспитание как социальное явление, воспитание как процесс и воспитание как деятельность [7].Термин «социальный» (от лат. socialis − общественный) означает общественный, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе. По своей сути социальное воспитание − это целенаправленная воспитательная деятельность (целенаправленное воспитание), связанная (связанное) с жизнедеятельностью людей в обществе [17Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить сотрудничество семьи и школы в воспитании школьника..docx
2020-05-19 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Все пожелания были учтены. Большое спасибо!